вот и 5 главушка , хорошего прочтения!
__________________________________________-
-что? как? -Наруто осмотрел комноту Орочимару , у него была довольно большая комнота ; послередине стояла большая кровать , около одной стены два шкафа , а около другой писменный стол , а также там была одна дверь котороя вела в туалет .
-да так , просто одно из дзюцу -после минуты молчания змей продолжил -ты же не против поспать сегодня со мной ? -змей посмотрел в сторону Наруто который осматривал комноту .
-а у меня есть выбор-_-
-нет -улыбнувшись сказал Орочимару
-чур не пристовать! -ответил Наруто Орочимару
-постараюсь -с пошлой улыбкой сказал змей .
после этого Наруто пошлёл расматривать комноту , а потом они легли спать.
-----
утром
-----
Орочимару проснулся первым . змей увидел рядом Наруто но решил не будить его пока-что , он просто смотрел на него .
через мнут 15 проснулся и Наруто .
-доброе *зевает* утро -проснувшись сказал Наруто
-доброе) -сказал змей после чего улыбнулся .
после этого они встали , оделись , сделали утреннии процедуры , а потом они пошли на кухню , где кстати говоря уже сидели все из команды ТАКА .
когда Наруто и Орочимару зашли , все были довольно удевлины , так-как , НУ КАК-БЫ ОРЫЧ ЯВНО НЕ ИЗ ТЕХ КТО МОЖЕТ ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ В КОМНОТЕ С КЕМ-ТО ! но потом все сошлись на мысли , что возможно они там объсуждали что-то связаное с иксперементоми , или с миссиями .
после спустя какое-то время все разошлись а Наруто пошёл на улицу тренироваться , ну а Орочимару в лобораторию.
вот Наруто тренируется , как вдруг перед ним появляется отряд анбу , сомо собой Наруто слекга прифигел , анбу видемо это заметили и начали говорить первые.
-Наруто Узумаки , с тобой хочет встретиться Цунаде-сама -сказал один из анбу .
после этого все исчезли .
Наруто на пару минут приостановил тренировку и обдумал всё это . после чего пришёл к выводу , что ему надо расказать всё Орочимару . и вот он уже идёт к орочимару .
---
у Орыча
---
Орочимару как и всегда был в лаборотории , он что-то химичел . но когда пришёл Наруто он ненадолго приостоновил свои опыты .
-Орочимару... -робко спросил Наруто
-да , ты что-то хотел?
________________________________________________
итак , на этом всё .
но перед тем как закончить эту главу я хочу сказать пару слов так сказать .
я искрени сожелею о том что на такое долгое время , я правда сожелею , я довольно долго не выпускала новые главы , из-за того что у меня щас в шуоле некоторые проблемы , что прям пиздец , да и просто времени очень мало , но я постараюсь исправить эту ситуацию , очень прошу прощения .
а так-же хочи извениться за то-что глава такая маленькая ! следующею постараюсь сделать больше .
всем пока и удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь ты мой!| пейринг | наруто/орочемару (ЗАБРОШЕННО)
Randomдействие происходит в Конохе , ну точнее Наруто решил стать ниндзя отступниуом и пойти к Орычу (но Наруто всё-равно добрый)