Ad imperium

187 6 0
                                    

Давит. Все давит. Я не понимаю, куда меня ведут. Кроваво-бордовые стены сужаются в своей перспективе, будто убивая всякую надежду на то, чтобы увидеть конец бесконечного коридора. Безликие картины, словно ожившие музы, уставились на меня совершенно нечеловеческим взглядом. Хватит на меня смотреть! Фантомы людей хаотично разместились по картинам, сливаясь в целый трагический сюжет. И лишь присмотревшись, можно было разглядеть тот бедлам распутства, которыми была пронизана каждая частичка полотен, что нескончаемой цепочкой уходила в бездонное чистилище. Содом и Гоморра показались здесь лучшими в своем проявлении.

Я, словно в тумане перевел взгляд с картин на двух бугаев. Не совсем помню,  кто они такие. Все же не стоило в очередной раз затянуться марихуаной…

Пол часа назад

— Скорее, Фред!

Мой сдавленный крик утонул во включившееся сигнализации очередного богатенького особняка. Думаю, что от нескольких тысяч утраченных долларов из толстого кошелька зажравшихся буржуев не сильно пострадает их ранимая, продажная душонка. К сожалению, у них оказалось иное мнение на этот счет.

Сейчас же мы всей небольшой толпой, сверкая пятками, убегали от двух разъяренных амбалов, которые появились не пойми откуда, стоило лишь прозвучать первому звуку сирены. Казалось, что ситуация была абсолютно безвыходной, но через несколько секунд побега оказалось, что огромные охранники совершенно невыносливые. Их грубые маты прерывались тяжелой отдышкой и на секунду показалось, что они стали отставать от нас. Я затуманенным от наркоты взглядом посмотрел вперед, где должны были оказаться все мои товарищи, но увидел лишь мелькающую спину Фреда. Все мои «друзья» трусливо разбежались, оставляя нас одних. Вот же лицемерные ублюдки! Что же, остались только мы вдвоем. Ничего, значит будет проще убежать, тем более, что я знаю эти места как облупленные. Оставался последний рывок, и мы бы оказались в безопасном районе.

— Фред, не тупи, возле красного стенда поворачивай направо!

Полный уверенности в том, что он последует за мной, я ловко свернул за угол. За спиной было подозрительно тихо.

— Там тупик, но вместе мы сможем через него перелезть!

Не услышав ответа, я резко оглянулся назад и увидел, что Фреда не было. Его фигура мелькала в метрах двадцати от меня, удаляясь все дальше.

Subiectione Место, где живут истории. Откройте их для себя