*1 глава*

355 34 12
                                    

Был самый обычный день для одного старшеклассника, его перевели в другую школу, опять. Просто он избил своего одноклассника из-за того ,что он начал издеваться и обзываться. Этот парень хан джисон , он моно -человек, который не различает  цвета, он абсолютно здоров, но видит только разные оттенки серого цвета. Его мама тоже была моно ,но встретив своего реагента -человек, который может позволить или "подарить" цвета в жизни моно. Она начала видеть цвета.
Джисон всегда хотел встретить своего реагента, он хотел встретить девушку добрую, нежную, любящую.

Вот он подъехал к новой школе. Она была единственной школой для мальчиков в городе. Папа сказал,чтобы он не говорил ,что он моно ,а то джисон опять устроит драку и придется переводить сына в другую школу.

Джисон не из бедной семьи, он достаточно богатый. Его папа уже несколько сотен раз водил джисона в разные больницы. Ничего не помогало.

Вот джисон выходит из машины и его встречают взглядами. Джисон был очень красив, а талия  была даже меньше чем у девушек , но он не придавал большое значение. Он зашел в школу , его проводили к директору, директор оказался каким-то мужиком, он очень странно смотрел на джисона, ему это не понравилось и он поспешил в класс вместе с завучем.

Они прошли весь этаж, было очень шумно, джисон не очень любил шум и бегатню. Вот они наконец пришли в класс , сначала зашла завуч , прервала учителя от темы и извинилась.

-здравствуйте, дети. К нам присоединился ещё один ученик. Джисон проходи- обратилась она к парню. Джисон зашёл, все уставились на него. Конечно он красивый, милый с маленьким ростом, большая жопа и тонкая талия. Настала тишина, через несколько секунд ее прервал сам джисон, сказав:
-здравствуйте, меня зовут хан джисон, позаботьтесь обо мне-сказал джисон и поклонился
-конечно позаботимся ,милашка. -сказал один из старшеклассников.
-тц, сиди смирно хенджин-обратилась к хенджину завуч
-да ладно вам , я просто шучу-сказал хенджин и подмигнул джисону. Джисон поморщился и отвернулся
-вот же!!-сказал хенджин и все засмеялись
- что за?!! Блять че расшумелись,а?!!!-сказал ученик в маске
-ли минхо!!! Как ты можешь материться при учителе и завуче?!!!
-вау.... Кто это у нас?-сказал только, что проснувшийся минхо
-ли минхо ты меня слушаешь вообще?!!!
-да ,что вам надо?!! У меня сейчас голова разболится
-да как ты смеешь?!!-прокричала она
-а,что вы мне сделаете? Ударите? Тогда мои родители точно подадут в суд
-х..хорошо класс занимайтесь дальше, джисон, сядь на свободное место
-спасибо, до свидания
-до свидания
Джисон прошел между рядов и увидел только одно свободное место рядом с каким-то блондинистым парнем, он спал.
Джисон тихонько сел ,чтобы не разбудить его. Достал нужные учебники. Урок прошел довольно быстро ,ну только для джисона он записывал все ,что говорил учитель, задавал вопросы по теме. Учителю впервые было интересно на уроке.

ты мой реагент Место, где живут истории. Откройте их для себя