33 глава

142 11 0
                                    

2 года спустя.

Волосы длинные, черные словно смоль. Идеальное ангельское лицо и кошачьи стрелки. На ногах массивные персиковые ботинки, джогеры по щиколотку и белый топ.

Девушка лёгкой походкой, словно парит над землёй подошла к уже знакомой двери и в знак вежливости сначала постучала.

— come in (входите) — послышался за дверью голос мужчины. На вид в возрасте 

Получив дозволение, брюнетка несмело приоткрывает дверь и входит внутрь, после чего проходит дальше и аккуратно присаживается на стул, против мужчины американской внешности.

— Hello mister Drei (здравствуйте мистер Дрей) — вежливо прздаровалась девушка и положила перед мужчиной лист бумаги.

— what is it? (что это?) — немного удивлённо поинтересовался светловолосый, откладывая бумажки, на которых ранее что-то чиркал.

— this is a sick leave (это разрешение на больничный) — пояснила черноволосая, пристально наблюдая за тем, как директор заинтересованно изучает лист — after tomorrow is the new year and I would like to celebrate it with my parents (После завтра новый год и я хотела бы отпраздновать его вместе с родителями) — продолжила она объяснять, так как заметила что именно этого и ждёт директор — let me go for a week? (отпустите меня на недельку?) — не смело попросила брюнетка.

— no (нет) — строго отчеканил директор и нахмурил брови.

— but why? (Но почему?) — в прямом смысле проскулила девушка — my parents are waiting for me at home, they very much asked me to come. I didn't see them for almost a year due to the fact that I was constantly studying. Why can't you just make a concession to me and just let go? (меня дома родители ждут, они очень просили меня приехать. Я не виделась с ними почти год из-за того что постоянно училась. Почему вы просто не можете пойти мне на уступку и просто отпустить?) — принялась уговаривать черноволосая.

— Jisoo (Джису) — устало произнес мужчина потерев переносицу — do you understand that you are studying for the last year? You have exams on your nose, and you behave so negligently (ты понимаешь что ты учишься последний год? У тебя на носу экзамены, а ты так халатно себя ведёшь) — укоризненно покачал он головой — tell me. Translated here, what did you expect? I thought you'd come back to Korea whenever you want (вот скажи.  Переводят сюда, чего ты ожидала? Думала вернешься в Корею когда захочешь?)  

— and I ask you a lot? Is it really so difficult for you to let me go to my parents for New Year's holidays? (а я у вас много прошу? Неужели вам настолько сложно отпустить меня к родителям на новогодние каникулы?)

задрот (переделка)Место, где живут истории. Откройте их для себя