Глава 5.

20 0 0
                                    

Снега, что было вполне ожидаемо, за утро навалилось столько, что Тина едва в нем не утопала. Пытаясь поднимать ноги, по колено проваливавшиеся в снег, она шла и думала, что все в её жизни как-то несправедливо . И эта двойка, и эти суматошные вызубривания по вечерам - все это никуда её не вело. Само собой, она понимала, что скоро нужно поступать, строить свою жизнь самостоятельно, но то, что она тратит столько времени, сил и подрезает на корню свои желания, тормозило школьный процесс. Эти мысли заполняли голову Тины не только сейчас, когда со всех сторон проносились дети на санках и воздвигались улыбающиеся своими пуговками снеговики, но и дома; в последнее время это происходило все чаще и чаще.
Погружённая в свои мысли о бесцельном существовании, она не заметила, как очутилась возле дома Дениса. Разумеется, входить в это старое желтое, с красноватой крышей здание у Тины не было преднамерения, но что-то заставило её остановиться. Странные обстоятельства вынудили Дениса не прийти сегодня в школу. Кто знает, что сейчас с ним? И где он? Стоя вот так перед порогом большого дома, Тину все больше и больше поглощало желание окунуться в эту тайну, узнать все, может быть даже помочь. И только тогда, когда со стороны кофейни в нее полетел крупный снежок, она решилась. Решилась зайти (в первый раз в своей жизни) и все разузнать.
Постояв у двери минут пять, и набрав в легкие как можно больше воздуха, Тина постучала. Но за этим ничего не последовало. Никакого шарканья тапочек по полу или возгласа "сейчас -сейчас". Напротив, все стало как будто тише. Тогда она постучала еще раз и окончательно уверившись, что это ни к чему не приведет, она, на свой страх и риск, взялась за ручку двери и медленно стала её опускать. Как ни странно, дверь поддалась и на нее двинулся теплый поток воздуха. Когда Тина стояла с ручкой двери в руках и щелью внутрь дома, она невольно подумала, что кто-то может расценить это не совсем правильно. Единственный выход был скорее заскочить в пространство и захлопнуть эту старую дубовую дверь. Она сделала это! Наверное, это было начало.

Путешествие в открытом Мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя