Будильник, 7:00 и сонное лицо с синяками под глазами. Сайхара снова проспал меньше трёх часов, смотря сериал. Вытащив руку из-под одеяла, он пытался нащупать ею телефон, чтобы отключить будильник с назойливой вибрацией. После пары неудачных попыток, он всё-таки открыл свои глаза, и через пару секунд уже взглядом нашёл телефон, и прекрасно дал понять своему будильнику , что он проснулся, отключив его.
Парень жмурился от света, пробивающегося через неплотные шторы, ему очень не хотелось их открывать, чтобы не ослепнуть. Сайхара с неохотой оторвал свою голову от подушки, и сел на край кровати, протирая глаза , чтобы привыкнуть к яркому свету и скинуть с себя одеяло дремучести. Темноволосый поднялся с постели, и тут началась главная проблема всех подростков. Его ноги стали ватными, а в глазах потемнело. Он припал к стене, чтобы не упасть. Через пару секунд это закончилось, и он уже не чувствовал себя так, будто вчера он выпил восемь литров алкоголя, хотя его голова по-прежнему раскалывалась. «Это из-за недосыпа.», - подумал парень и наконец-то вышел из комнаты, больше не нуждаясь в опоре в виде стены.Шуичи шёл в другой конец квартиры, чтобы попасть в ванную и навести порядок на лице. Как только он прошёл мимо зеркала в коридоре, он буквально испугался своего отражения.
- Я отвратительно выгляжу, боже.. Благо, я не проспал как всегда, и у меня есть время на то, чтобы привести себя в порядок. ,- вслух сказал парень и ускорил шаг по пути в ванну.
Ну, теперь , когда он на месте, у него есть возможность разглядеть его уродливое личико гораздо ближе, прямо у чистого зеркала! Но с другой стороны, своим своим видом он всегда может полюбоваться, так что не стоит тратить на это время, а просто приступить к ежедневным утренним процедурам.7:18. Спустя пару минут, из ванны вышел совершенно новый человек. Чистый и.. более-менее опрятный. Косметика всегда помогает спрятать нежелательные вещи на лице, как например синяки под глазами или прыщи. В нашем случае, проблема была только с синяками. Сайхара также сделал небольшой макияж, с которым он привык ходить по школе. Он незаметен, так как парень лишь сделал небольшие стрелки, придав глазам чуть более острую форму.
7:35. Темноволосый стоял на кухне перед плитой, пытаясь сготовить что-нибудь съедобное на завтрак. Его выбором стали панкейки, которые он делал каждый день. Они такие воздушные и пушистые, они такие милые, ему они очень нравятся, особенно если есть их с шоколадной пастой. Это делало его немножечко счастливее. Как только они были готовы, парень заварил себе крепкий травяной чай. Шуичи пил его каждое утро, потому что он настраивает его перед сложным днём. Он сел за стол, и принялся завтракать. Вкусно.
Допивая последний глоток чая, он задумался: сделал ли он всё домашнее задание? Кажется да, но.. Сделал ли он то, что просил Момота? Он просил, чтобы Сайхара сделал за него математику. Парень с трудом сглотнул. Кажется, его сегодня ждут проблемы. «Может, вообще в школу сегодня не идти? Хотя нет, дядя прибьёт меня.. Но с другой стороны, он снова работает допоздна с полицией, так что ему нет дела до моих оценок. Но что если Момота узнает мой адрес и лично придёт за мной? О нет, нет... Так меня даже защитить никто не сможет, я буду совершенно один.. Боже, мне так страшно, я не знаю что делать!». Теперь он был напуган походом в школу ещё сильнее, чем раньше. Подвергаться буллингу в школе, особенно на последний годах учёбы в Академии, это не самое лучшее, что может произойти в жизни. Жаль только, что ему приходится это испытывать. Доедая последний панкейк , он немного успокоился. «Возможно, преподаватели спасут меня, или Рантаро.. Рантаро иногда защищал меня от хулиганов, даже когда говорил, что больше не собирается этого делать». Эта мысль успокоила его, и он пошёл готовиться к школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Это место свободно?" | Pregame Saiouma
Фанфик//ребят, не читайте. тут нет любовной линии, я попросту не успела её раскрыть до того, как фф был заброшен Обычный ученик Академии, который ничем не выделяется среди остальных, кроме как своей безумной одержимостью к сериалу «Данганронпа». Совсем ск...