Глава вторая: Чёрт с лисьими ушками

30 3 0
                                    

Наконец спустя несколько часов Саша опять открыла глаза. Её рана всё так же болела, хотя вроде бы она была зашита. Приподнявшись девушка начала осматриваться куда она вообще блин попала. Это была пустая комната с одной лишь кроватью на которой лежала чёрноволосая. Та вдруг посмотрела на себя и заметила что она не в своей одежде. Это была тёмного серая футболка которая прикрывала всё снизу.

— Ну.. Эта вещь явно кого то из этих двоих.. только вопрос какого фига они меня раздели?! — Вдруг вскрикнула та.

— Радуйся что только раздели, могли и изнасиловать — Послышался голос с двери.

— Не могли а мог. Она и так на мучалась так что я бы её не тронул. — Сказал второй голос. — Хотя если она меня задолбали то прийдётся.

—  Специально тебя доставать буду тобой отрезать его. — Встряла в разговор девушка. — Куда вы меня привели?!

— Они привели тебя в дом Крипипасты. — Добавился третий голос.

В комнату вошёл высокий мужчина метра так 3 ростом. Белая кожа и чёрный костюм. Всё больше нечего. Не лица. Не волос. Нечего.

— Мистер Слендермен. — Девушка подскочила и поклонилась тому почувствовав невероятно адскую боль.

— Не стоит, дитя. Ты себя хорошо чувствуешь? — Спросил монстр

— Хотела бы я так сказать.. — Почти упав на колени от боли ответила зеленоглазка. — Что со мной?..

— У тебя сильная рана от скальпеля этого идиота, а из-за того что ты упала и прокатилась с ней по земле она начала гнить. Мы не знали разрешишь ли ты позаботится о себе так что оставили пока как есть. — Ответил Джефф.

— Ой молчал бы, ты вообще её биту в речке утопил. Теперь новую должен. — Проливал Джек.

— Мою биту утопил?! — Прокричала девушка и схватила Джефа за воротник. — Ты понимаешь что ты натворил?!

— Утопил твоё оружие? — Неловко спросил Джефф.

— Ты последнюю вещь моего детства убил! — вздохнув та стала серьёзной и села на кровать спиной к тем. — Хочу домой.

— Увы но с твоими способностями ты пригодишся пока что тут. А потом может и отпустим. — Серьёзно сказал Слендер.

— Очуметь, меня ещё и запирает трёх метровый зверь в своём сарае. — Прорычала Саша повернувшись к Слендеру, увидив его гнев аж передёрнуло. — Ладно молчу...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя