Это было пасмурное утро, около 5:00. Только светало. Светловолосый парень лет восемнадцати угрюмо сидел на корточках, докуривая утреннюю сигарету. Вдалеке слышалось монотонное и слегка раздражающее стрекотание кузнечиков. Парень, примерно метр восемьдесят пять ростом, бросил окурок на землю и растер его ногой. Арчи, - так и звали того светловолосого паренька, встал на ноги и аккуратно отряхнув свои штаны, сказал куда-то в пустоту, "- Какая все таки замечательная погода сегодня", и направился домой досыпать, потому что это был выходной день.
Несколькими часами позже.
Более позднее утро, 9:00. Настойчивые яркие лучи солнца пробиваются через незадернутые шторы. Арчи слегка приоткрыл глаза спросонья, зажмурившись от солнца.
- Который час? Что? Девять? Черт, я же опаздываю на встречу к Стиву! - парень подскочил с кровати и начал нервно искать свою привычную одежду: черные, слегка широкие джинсы, белую футболку и черное худи размера m. В спешке съел два бутерброда с тонко нарезанным авокадо и нежным творожным сыром, после чего выбежал из дома, захлопнув двери.Ах да... Стив Хендрикс - лучший друг Арчи ещё с раннего детства, они вместе посещали детский сад. Арчи не очень общительный юноша, но Стив сумел найти с ним общий язык. У этих обоих больше и нет друзей, кроме друг друга, хоть они и очень разные.
- Привет, бро!! - выкрикнул Стив, увидев озадаченного друга, который бежал к нему через дорогу.
- Привет, братишка. - ответил запыхавшийся Арчи, смахивая капли пота со своего лба. Друзья пожали друг другу руки.Увлекшись разговором о выходе новой крутой приставки, парни и не заметили, как дошли до своего любимого заведения "Hype Foods", находящегося неподалеку от их колледжа. Они решили зайти и насладится вкусом их любого бургера.
Не успели они зайти, как мимо них прошли три невероятных красотки, которых сразу заприметил Стив.
- Чувак, смотри. Это же Эми! - глаза Стива были широко открыты от удивления. - Ничего себе, как она изменилась за лето!
- Тебя интересует что-то кроме девчонок? - спросил Арчи, закатив глаза.
Юноши зашли в кафе и, сделав заказ, сели за приглянувшийся столик. Стив постоянно поглядывал на Эми и бормотал что-то под нос.Позже Арчи подошел к барной стойке, чтобы рассчитаться и столкнулся с той самой Эми.
- Ой, извини. Привет... - робко промолвил парень.
- Привет, помнишь меня? - эти слова лились, как музыка, изо рта этой очаровательной блондинки. Арчи застыл на несколько секунд, рассматривая бархатистую кожу своей собеседницы,даже не услышав вопроса.
- А? - Арчи почесал затылок, пытаясь вспомнить, что она спросила. - Эм... я... я тут со своим другом, Стивом, хочешь познакомлю? - от волнения юноша потерял дар речи.
- О, спасибо, но... Давай в следующий раз? Мы просто с девочками в кино опаздываем. - девушка широко улыбнулась и направилась к выходу, выкрикнув "Пока, Арчи!". Ее голос раздался по всему кафе и Арчи непроизвольно улыбнулся от мысли, что она помнит его имя.Вечер, 19:30. Арчи смотрел сериал, развалившись на кровати. Решая проверить почту, он находит интересное письмо с приглашением на вечеринку, где будет весь колледж "- Так, а когда она? Что? Сегодня?!" - Арчи закрыл ноутбук и начал раздумывать стоит ли идти на это мероприятие и тут к нему приходит мысль посоветоваться со Стивом, юноша нащупал телефон под подушкой и принялся звонить товарищу:
"- Алло? Стив, ты идешь не вечеринку?".
- Какую еще вечеринку? - прозвучал голос Стива из трубки.
- Тебе не приходило приглашение? - спросил Арчи.
- Вот всегда так!! Тебя везде приглашают, а меня ни разу никто не пригласил, я уже начинаю чувствовать себя неудачником. - ответил огорченный Стив и кинул трубку.Недолго думав, Арчи переоделся в более презентабельную одежду и выехал на вечеринку.
Пока он ехал по вечернему Лос-Анджелесу и завораживающе разглядывал огоньки, которые освещают весь город, думал о том, кто же мог пригласить его туда, ведь письмо пришло от анонима.Что странно, дом, где проходило сие событие, находился прямо в лесу... походит на какой-то фильм ужасов.
Бесстрашный Арчи пробрался сквозь острые ветки, которые уже испортили ему укладку, взъерошив волосы. Слышался гул птиц. Как вдруг какие-то шаги сзади Арчи ввели его в ступор, юноша на мгновение остановился и решил осмотреться, нет ли никого сзади.
" - Чисто!" - сказал про себя светловолосый голубоглазый парень и пошел дальше.Войдя в дом, Арчи искал знакомые лица в толпе выпивших молодых людей и увидел Эми.
- Привет, хорошо выглядишь. - робко промолвил тот.
- О, привет, Арчи! Извини, ты не видел Хлою? Я не могу ее найти уже полчаса. - сказала девушка, поправив платье.
Парень проматывал все события и картинки у себя в голове за последние сорок минут, а потом ответил:
- Нет, не видел. Не волнуйся, найдется. Пошли потанцуем? - не успел Арчи протянуть руку Эми, как где-то неподалеку от дома раздался громкий женский крик.
- Хлоя?! - закричали они в один голос.Ꮯᴨᴀᴄибᴏ ɜᴀ ᴛᴏ, чᴛᴏ удᴇᴧиᴧи ʙниʍᴀниᴇ ʍᴏᴇʍу ᴩᴀᴄᴄᴋᴀжу.
Ꭰᴏбᴀʙьᴛᴇ ᴋ ᴄᴇбᴇ, чᴛᴏбы нᴇ ᴨᴩᴏᴨуᴄᴛиᴛь ᴄᴧᴇдующую ᴦᴧᴀʙу! 🖤