운명

53 3 0
                                    


Клубы сизого дыма медленно выходят через ноздри. Наконец-то удалось вырваться из школы и покурить. Эта школа ни чем не отличалась от любой предыдущей. Такие же придурки кругом. Стоя между мусорными баками, мятноволосый парень медленно выдыхает дым. Еще пару затяжек и можно возвращаться домой. Неожиданный шорох привлекает его внимание. Неужели на территории школы завелись мыши или крысы? Обойдя мусорный бак, молодой человек замечает чёрные туфли.

-Ненавижу! Как же я вас всех ненавижу! Что за размазня! Неужели не можешь дать отпор таким же девчонкам как ты? Одна дура не может дать сдачи, а три других пытаются самоутвердиться! Из-за таких как ты... Чего расселась? Собирай свои манатки и вали домой! - кричит парень.

Девушка напротив него не двигается с места, она лишь тихо всхлипывает, пытаясь запахнуть свой школьный пиджак. Мятноволосый опускает взгляд на её руки. Школьный пиджак помят, блузка под ним полностью расстегнута. С левой стороны из блузки выглядывает оголенная грудь. Мятноволосый присаживается на корточки перед одноклассницей. Взгляд непроизвольно опускается на голое тело. Вся грудь девушки покрыта непонятной полупрозрачной белой субстанцией, медленно стекающие вниз в область пупка. Парень тянется к лицу, поднимая за подбородок. Подняв лицо девушки, видит тонкую струйку крови, стекающую из уголка искусанных губ. Глаза одноклассницы закрыты, а на щеке красуется большая ссадина. Парень никак не может поверить в случившееся. Её же всегда задирали только девчонки. Неужели это? Сперма? Мятноволосый придвигается ближе и принюхивается. Точно! Судя по количеству жидкости, тут был не один человек. Парень пытается застегнуть блузку на однокласснице, но пуговицы оторваны. Недолго думая, он открывает свой рюкзак, достает толстовку, снимает пиджак с одноклассницы и натягивает свою кофту на неё. Девушка на его действия никак не реагирует.

- Идти можешь? - спрашивает парень. Ответа нет. Подхватив обессиленное тело, мятноволосый направляется к дороге. Хорошо, что он сегодня на машине. Уложив одноклассницу на заднее сиденье, парень садится за руль и резко нажимает на газ. Машина с визгом срывается вперёд.

Голова раскалывается от дурных мыслей. Воспоминания накатывают волнами, перекрывая обзор на дорогу. Вот они c Ли играют в школьном дворе в баскетбол. Вот его отвлекают пара одноклассников, а в это время Ли заходит в душевую кабину, где его поджидают три отморозка. Эти скоты ставят его на колени набрасывают на шею его же галстук. Ли пытается отбиваться, но они больше, сильнее. Это был не первый раз когда они над ним издевались, его часто обливали соком или кофе, рвали тетради, пачкали его одежду. Но последнее время издевательства участились. Ли часто приходил в грязной рубашке, утверждая, что случайно разлил на себя кофе. Но последний раз! Эти уроды душили его, заставляя делать им минет. А он всегда молчал. И даже после последнего раза промолчал, не поделился с другом. Почему? Ведь друг мог помочь!

운명 СУДЬБАМесто, где живут истории. Откройте их для себя