×На часах семь утра, Ёсан собирается идти в новую школу.
Причина по которой он перевёлся -родители, которые переехали в Сеул из-за работы.×
-Да где моя рубашка? -говорит Ёсан бегая по своей комнате. Он решил собраться за час до выхода.
-Папа, ты не видел мою рубашку? -уже крича на весь дом произносит Ёсан.
-Она лежит у тебя в шкафу, как можно было её не заметить? -говорит омега.×Итак первый день в новой школе. Ёсан заходит в школу и тут на него кто-то налетает.
-Эй, ты в порядке? -спросил незнакомый.
-А? Да, всё хорошо-Ёсан поднимает голову и видит перед собой учителя (?). Он был молод.
^Надеюсь я с ним ещё увижусь^ произносит Ёсан идя по коридору.×До урока ещё 20 минут. К Ёсану подсаживаються два человека.
-Привет, я так понимаю ты новенький? Меня зовут Уён- я староста класса, а это Юнхо- парень показывает на человека сидящего рядом-Если ты хочешь мы можем предоставить экскурсию по школе, не против?
-Конечно нет. Меня зовут Ёсан.×Итак уже трое друзей обходят школу. Уён и Юнхо показывают все кабинеты и все секретные двери, которые должны знать только учителя, но по счастливой случайности Уён и Юнхо хорошо знакомы с учителями. Вот они подходят к кабинету своей параллели, который находится напротив их класса. Из класса выбегает омега. Всё что удивило Ёсана это то что он выбежал из класса для альф. Да в этой школу есть разделение на альф и омег.
Омега запрыгивает с объятиями на двух друзей. А у Ёсана в голове несколько вопросов-Кто это? Что он делал в том класс?
Все вопросы Ёсан пока что не успевают задать, как тут его мысли перебивает Уён.
-Ёсан, познакомься это Хонджун. Мы с ним находимся в одной компании друзей.-Чхве показывает на омегу.
-А что он делал в классе для альф? -робко спрашивает Ёсан так как это странный вопрос.
-Я просто решил перейти в этот класс-говорит Ким.
-А понятно. Ребят скоро уже звонок будет, пойдёмте в класс.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава получилась маленькой, но сегодня будет еще одна глава😊. Если вам нравится это читать то статье ⭐. Всех ❤😘люблю. А ещё я попытаюсь в каждой глава выделять количество слов(Я знаю что это не нужная информация)360 слов