........................
POV:Верховная ведьма\Улья Энли Висмут.
Дымка прояснилась и я смогла проснуться.
Я лежала на сидение купе Снейпа и его подружки.Хорошо хоть догадались не поднимать из-за моего обморока шуму-про себя проворчала я..
-Наконец то!!!-с облегчением вздохнула Лили и устало опустила голову на плечо парня,который был задумчив.Я сразу поняла что он догадался до всего сам и мне не нужно тратить время на объяснения.Хотя...
Стук в дверь купе заставил меня принять сидячие положение и привести в порядок волосы.Лили пошла открывать.
-Лили,пора на обход.Ты обычно приходишь раньше чем я...-Послышался неуверенный голос Люпина.-Все в порядке?-он заглянул в купе, удивленно приподнял брови,увидев меня,и пробормотал.-А мы тебя искали...
-Ничего не случилось,Римус.Пойдем.-они закрыли за собой дверь,а мой братишка{хех} впился в меня любопытным взглядом.Впрочем любопытства не было заметно,но я ведь верховная,а аурное зрение показывает все эмоции.
-Думаю ты понял кто я для тебя.-Скорее утверждала чем спрашивала я,начав разговор и незаметно наложив купол тишины.Он кивнул в ответ.-Я Улья,а если точнее Джейн Джиневра Лорелей Улья Энли Висмут,а теперь я-Принц.-Я кивнула,соблюдая правила приличия.
-Я Северус,Северус Тобиас Снейп.Да,ты права-я понял что ты моя сестра,хоть и не родная и ты являешься единственным родным человеком,оставшимся в живых.
-Думаю что у тебя есть вопросы...Задавай!
-Да,они есть...Почему раньше о тебе не было известно?Где ты была?
-Я жила в России,под Фиделиусом и обучалась на дому.Моя мать стерла родственника память и уехала за любимым из Англии.-эту сказку я сочинила еще на пытках.Никто не должен знать о том что я из будущего.
-По какой причине ты приехала сюда?
-Мои родители...-Тут я решила рассказать немного правды и,проглотив ком в горле,продолжила.-Они погибли,а единственный близкий мне человек...Мой парень... Он погиб, прямо на моих глазах и...-Мои глаза предательский защипали и я опустила взгляд,но тут же подняла его, почувствовав неловкое касание к плечу.
-Я понял.Можешь не продолжать...-как можно более успокаивающе сказал парень и добавил.-...сестра.
Я улыбнулась и прижалась к нему, прошептав:
-Спасибо...Ты рад такой сестре как я?
-Конечно.-И тут малоэмоциональное лицо Северуса показало улыбку перешедшую в усмешку.-Еще бы я не был рад.
Я отодвинулась.
-Мне нужно в свое купе...До встречи.
Так я добралась до купе с Мародёрами и провела остаток пути в веселой компании,пытаясь нормально общаться с Лунатиком и не краснеть.
{Черт, походу я влюбилась...}
................
POV:Римус Люпин.
Как только мы приехали и сели на кареты,которые едут сами по себе,мы с ребятами стали говорить насчет того,что бы взять эту девушку,как пятого Мародёра:
-А может,ее заместо Хвоста?-вдруг предложил Бродяга.
-Ты чего?-сделал большие глаза я.
-Ну... Он постоянно где-то,но не с нами.Да и вообще...
-Так,стоп - прервал его Сохатый.-никого мы заменять не будем.Да и Мародёров будет четыре и точка!
На этом тема была закрыта,а я стал думать о НЕЙ. Что же со мной происходит?Интересно,а она тоже самое чувствует?
Мы приехали и уже сели за столы.Прошло определение первокурсников и директор взял слово:
-Я рад видеть вас всех и рад сообщить о пополнении в нашей семье.К нам в школу переходит девушка из России и сейчас мы узнаем чей Дом примет иностранную гостью.Прошу,Висмут,Улья!!!
И вот Улья села на треногий стул и шляпа закрыла ее кошачьи глаза.Прошло уже пол минуты,а итога все нет и нет.Прошла минута и на весь зал неожиданно пронеслось:
-Слизерин!!!
Что-то внутри оборвалось у всех нас,но я подавил это и одним из первых начал хлопать ЕЙ.Вскоре присоединились и остальные,а девушка с гордо поднятой головой прошла к столу наших врагов и мы стали по разные стороны баррикад.Ой,чет на поэзию потянуло. {.......}Остальной день прошел как обычно. Только перед сном я позволил себе подумать о НЕЙ и помечтать о несбыточном.
....................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улья Висмут
ФанфикРимус Люпин сидел в такой родной уже библиотеке и читал...Сегодня обычный выходной день и ,наверное,он бы провел его вместе с друзьями,но.. . Сегодня он хотел побыть один... Из раздумий его вытащил грохот за соседними стеллажами с книгами. Он пошел...