Вы когда-нибудь слышали о хранителе сказок? Когда я была маленькой, однажды на ночь мама прочитала о нем сказку..
Хранитель сказок - это существо которое обитает в «Летнем саду», поговаривают что именно там находится особая библиотека в которой собрано несчитанное количество сказок со всего мира, а главной задачей хранителя является поддерживать порядок в библиотеке и следить за сюжетом сказок, чтобы никто из героев не пытался изменить сюжет.
Однако ни все истории и сказки заканчиваются хорошо, в один день хранитель просто исчез и в «Летнем саду» начался хаос. Виною всего было вмешательство в сказку о хранителе Марти (так звали хранителя) темного эльфа желавшего стать хозяином библиотеки.С тех пор прошло несколько сотен тысяч лет или даже несколько веков, о хранителе не было никаких известий, а эльф во все скрылся....*воспоминания Кристи из прошлого*
Я проснулась от того что меня трясет. Открыв глаза первым что я увидела что нахожусь внутри машины,а впереди меня сидят какие-то люди.
Подождите... Не может быть!!!! Это мама и папа..?! Тогда..выходит я попала в прошлое? Или это всего-лишь сон? Вдруг я ощутила как по моим щекам побежали слезы.. Спереди послышался до жути знакомый голос.. Это была мама, она имела нежный, но в тоже время звонкий голос.-Уже проснулась солнышко?
-Да...- ответив я начала оглядываться вокруг себя, пытаясь понять где я нахожусь.
За окном была июньская ночь, звезды были очень яркими, но ярче их была луна что сияла сегодня на безоблачном небе. В далеке ели ели можно было заметить верхушки многоэтажек. Спустя пять минут я всё же решилась спросить куда мы едем. Оказывается мы едем в гости к моей бабушке Софии, её дом находится в деревушке за городом, поблизости её домика есть средний по размеру лес, в котором мы с родителями когда приезжаем собираем грибы.А ещё я люблю там бывать потому что у бабушки есть целая полка с различными сказками, мне очень нравилось когда мне в детстве читали их на ночь.
Вскоре приехав к дому, нас встречала бабушка, и прегласила пройти внутрь. Зайдя в дом первое что я увидела это был рыжий кот с зелёными как изумруд глазами.-Ой котик, а как его зовут?- спросила с любопытством я.
-Его зовут Янтарь, правда такой проказник - с ласковой улыбкой ответила бабушка.
Посидев немного на кухне за чашечкой чая. Мы отправились по комнатам, мне досталась комната на верху с видом на лес. Как раз в этой комнате и были мои любимые книжные полки с сказками. В правом углу комнаты стояла большая и мягкая кровать, чуть дальше от неё было то самое окно с видом на густой лес.На часах было почти 10 . Вдруг в дверь постучали , это была бабушка, у нас уже так заведено что когда я к ней приезжаю погостить она читает мне на ночь. И в этот раз она пришла пожелать спокойной ночи и почитать мне.
- Ну что, дорогая, выбирай что в этот раз мы с тобой почитаем? - с ухмылкой сказала она.
-Мм давай про эльфа - с любопытством и взволнованостью сказала я. Так как именно эту книгу бабушка никогда не читала мне, опасаясь чего-то.
-Давай ты выберешь что-то другое?-с волнением спросила бабушка.
-А почему ты не хочешь читать мне именно эту книгу? - с удивлением спросила я.
-Хорошо тогда сегодня вместо сказки я расскажу тебе почему я никогда не читаю эту книгу, а взамен ты никогда не будешь её брать, согласна?
-Да, я обещаю, правда правда.
- Тогда слушай. Поговаривают что у этой книги было много владельцев, но каждый из них прочитавши её был обречен на какое-то большое несчастье.Поэтому я стараюсь не брать даже в руки её, теперь понятно?
-Угусь.
-А теперь засыпай, завтра у нас будет насыщенный день.
-Спокойной ночи.
-Спокойной золотко - выключив свет сказала она.
Спустя 5 минут я до сих пор не смогла уснуть. Меня всё манила та запретная книга. И все-таки не сумев унять свое любопытство к её содержанию, я решила взглянуть на неё и прочитать хотя бы немножко.Тихо встав с кровати я направилась к большому старинному шкафу из дубового дерева, глаза разбегались от количества на них книжек, но все же я не забывала о том зачем туда подошла. Найдя рядом маленький стульчик, как можно тише не создавая лишнего шума, я попыталась
передвинуть его на нужное место. В итоге с горем пополам мне удалось достать книгу. На секунду мне показалось странным то что называлась она «Мелодия леса».И вот держа книгу в руках я начала рассматривать её. Обложка книги была салатового цвета с золотым переплётом.На вид обычная книжка даже с трудом верится в сказания жителей.
И вот наконец рассматрев я решалась её открыть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель Сказок
FantasyА вы верите в сказки? Да, в те что вам читали на ночь родители или родственники? Так вот эта история о девочке сироте, которая потеряла своих родителей в очень раннем возрасте и об одном злом эльфе из сказки, желающего власти и могущества. О внезапн...