Побытка самоубийства!

106 12 2
                                    

Алло!-это не голос моей мамы... Я сбросила трубку... "Что же делать?! Мама нет.... Тебя не похители, нееет!" я позвонила ещё раз и мне ответили:

-Алло!-я решила спросить где моя мама но спросила другое:

-А вы кто?- мой голос дрожат( вы сейчас удивляетесь тому что у неё есть голос? Ответ прост:помните она крикнула что бы позвать Вику. Тем самым она делилась голоса. Сейчас голос восстановился.)! А как иначе?! Мо!ю маму возможно похители!

-Я доктор! Меня зовут Евгений Маратович! А вы кто?-доктор?

-Что с моей мамой?!!!-я крикнула что наверно пол района слышали.

-Вы дочь Екатерины Фидосеевой?

-Да. Дак можете мне сказать что произошло?

-Да. В больнице не только ваша мать но и ещё 5 человек! Они попали в оварию и сейчас у них шанцы на жизнь 50:50! Сейчас они без сознания. Можете приехать когда они очнуться?-так 6 человек значит: папа, мама, Женя, Кристи, Ванда, Серёжа. Я была готова отдать всё что бы они жили! Моя любимая, смешная, весёлая семья! Как же мне не хватало их в тот момент!

-Я... Я... Я смогу.... А какая больница?- я еле задерживалась что бы не заплакать... Ну почему моя весёлая семейка попала в эту оварию?! Они должны жить!!! Должны!!! Доктор мне сказал адрес и сказал что позвонить когда они очнуться.Я отключилась и пала в депрессию. Долго не ела, не спала, в школу не ходила. Через 16 дней после звонка мне он позвонил и сказал что я могу их навестить. Я одесь и поехала по назначенному мне адресу. Я зашла и поднялась на 3 этаж. Зашла в 2 отделение и у медсестры спросила где находится Евгений Маратович.

-Прямо по коридору, направо последняя дверь.- я её поблагодарила и направилась к кабинету Евгения Маратовича. Постучалась и вошла:

-Здравствуйте Евгений Маратович. Я по поводу Екатерины Фидосеевой. Можно к ней в палату?- ещё чють-чють и я бы заревела.

-Аааа. Лика садитесь.-я села и он сказал-твоя мать очнулась. Сегодня она говорила нам такие слова: смерть близка, смерть близка. Вы можете её спросить почему она так говорила?-я кивнула и он сказал-19 палата. Найдёте или вам показать?

-Найду.-говорила я очень тихо и расстроено.

-Всё можете идти.- я вышла из кабинета и напротив меня была 17 палата. Вот и 19! Я подошла... Постучалась и вошла. Я увидела маму которая была прикреплена к опаратам. Потошла к её кровати и заплакала.

-Мама прости меня.... Мамочка....

-За *кх-кх* что?- я посмотрела на её она улыбалась. Бедная моя мамочка!

-За всё! Я тебя очень сильно люблю...

-Сейчас я умру... Я тебя тоже люблю...-нет сердце биения! Я начала орать:КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!! ПУЛЬСА НЕТ ПОМОГИТЕ! В палату выбежали врачи и отащили меня. В глазах  всё помутнело. Я потеряла сознание.
********************************************************

Я открываю глаза , вспоминаю что было и плачу.

-Что случилось?-я обернулась и увидила молодого парня который с жалостью смотрел на меня.

-Ничего... У меня просто жизнь хуёвая... Я покончу с собой. И я заметила какую-то острую, желесную финну. Подошла взяла в руки, а тот парень начал что-то кричать. Я провила этой фигнёй по вене и увидила что кровь льётся фотнанам. Потом привежали врачи и я упала в обморок."Надеюсь я умру"- подумала я перед обморлком.

Друг-ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя