Сейчас в Конохе летний жаркий день и из за этого сейчас многие отдыхает кроме одного мальчика который тренируется в лесу. У этого мальчика есть жёлтые волосы и яркие голубые глаза которые можно утонут. Он сильно тренировался чтобы стать сильным и данный момент ему 10 лет. За ним всё это время следил один человек в тени, после тренировки таинственный человек начел подходит к нашему мальчику.
-Боруто Узумаки - именно так звали того мальчика.
-Да это я, что вам нужно?-спокойно спросил блондин у незнакомца
-Я Данзо Шимура и я приглашаю тебя в анбу ты согласен?- прямо спросил глава подразделение анбу
-с какой кстати я должен вступить в анбу и тем более я слишком юн для этого вы так не думаете?
-Нет, я не считаю тебя слишком юным ведь ты гений а такие таланты нельзя упустить и если ты вступишь в анбу то сможешь стать сильным под моим руководством. Ну так согласен ли ты на моё предложение?
-Если ты так говоришь то я согласен.
-Идём со мной
Ничего не ответив юный Узумаки пошел следом. Спустя некоторое время они приблизились к какой-то пещере. Это оказался вход в настоящий лабиринт. Правильные проходы Боруто тоже сумел запомнить. Хоть и с большим усилием. На выходе из лабиринта, они оказались неподалёку от здания. На котором было написано древними символами «Штаб Подразделения Анбу». К этому зданию вела каменная тропинка. По ней они и шли по направлению к дому.
~Внутри~
Они шли по каким-то коридорам. Узумаки понял, что база не маленькая. Они подошли к какой-то деревянной двери. Мужчина открыл дверь.Они оказались в кабинете чем-то похожим на Седьмого Хокаге. Только атмосфера здесь была намного мрачнее. Пройдя по кабинету глава анбу сидел в своим столе.
-Ну что же я думаю ты запомнил дорогу, свою форму ты заберёшь у входа. Теперь правила ты не должен никому говорит что ты в анбу, даже своей семье, это во первых, во вторых без опозданий, думаю ты всё понял. Задание начнётся с завтрашнего дня. Можешь идти, но не опоздай завтра утром в 8 часов.____________________________
Я жива. Это новый фф по Боруто надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый лис Конохи [Заморожен]
FanfictionВ Конохе всем известно про одного анбу и это кровавый лис он безжалостный, сильный и умный.