Я присмартиваюсь и вижу , что в дверях стоит Габриэлла . Я была просто в шоке от того , что увидела ее здесь, и сейчас еще стоящюю у моего порога , но при всем при этом перед ней стоит и красуется почти голый Адам .
-О! Привет, Беатрис .- сказала Габриэла с удивленным голосом .
-Привет . - все ещё стоя в шоке, ответила я .
- Мы можем поговорить, если ВЫ не заняты? - спросила она, выделяя местоимение вы .
Ох, как я сейчас на неё разозлилась !
- Конечно .
Габриалла прошла в дом, и мы направились в комнату.
-Ты , что с ним переспала ?! - с удевленным лицом спросила у меня подруга .
- Нет ! Нет, конечно . Я бы с ним ... Да ни когда бы ! И почему ты сказала: "Если вы не заняты " ?!
- Да потому что вы выглядели, как пара , вот поэтому я и сказала так . - сказала моя дорогая подружка .
-Так ладно , давай закончим эту тему, потому что сейчас я не намерена это обсуждать . - сказав это, я собиралась уже уходить ,но тут меня дернула за руку Габриэлла .
-Сейчас нет , но завтра в школе ты мне будешь обязана все рассказать ! Ясно ?
- О'кей .
-Ладно, я тогда пойду . - с грустью в голосе сказала Габриэлла .
- Так, что ты хотела ?- спросила я у подруги .
- Да так ... Думала позвать в кино , хотя ладно, неважно уже . Ну тогда я пошла ?
- Угу ...
Выйдя из комнаты, мы направились к выходу .
- Что уже уходишь ?! - спросил Адам с ухмылкой до ушей.
- Да , я уже ухожу .
- сказала Габриэлла и направилась к выходу .- Ладно я тогда пошла .Пока, Окорок ! - сказала она и послала мне воздушный поцелуй . В след я ей успела сказать :
-Пока, Курица!
Мы вместе посмеялись, и я зашла в дом . Направившись на кухню , я даже и не предполагала , что все самое интересное только впереди .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви !
RomansaВсё начиналось с того , что девушка по имени Беатрис переехала в новый город с родителями , но она не ожидала , что в этом городе с ней может случиться !