Резко прохладный воздух душил. Тяжело было сделать вдох, легкие обжигало холодом. Сзади остро-глухой болью отзывалось тело. Хашираме казалось, он не сможет завтра ходить. Чужая сперма стекала по внутренней стороне бедра и пачкала кое-как надетые хакама.
До дома он добрался почти под утро. Набрав ванну, он плюхнулся в нее, почти теряя связь с реальностью.
А в угасающем сознании мелькала лишь одна мысль:"Никогда больше не буду пить и играть в карты. Ни за что."
…День назад…
Хаширама думал, что потонет в этих бумажках. Ей Ками! Их так много!! Как Тобирама справляется? Или ему все же, переступив через упрямство, помогает Изуна? Или Мадара?
Кстати об Учиха…-Хаширама! -бесцеремонно врывается в его кабинет лохматое чучело.-Ты рассмотрел то происшествие?
-А?..-заторможено отзывается шодай.-Ааа, то?!
То, о чем просил его разобраться Мадара, было очень необычным для молодой, не успевшей набрать обороты, деревни.
В их подполье раскинулась достаточно сильная сеть азартных игр. Не сказать, что Хаширама, любивший на досуге и сам сыграть партейку-другую, был рад. Наоборот, его очень тревожила данная ситуация. Одно дело, когда подобного рода вещи открыты. То есть достаточно публичны. Контролируются, так сказать. И вот эта ситуация его тревожила.-Потому что уже пострадало несколько невинных человек,-закончил его мысль Мадара.-Ни в чем неповинных и не связанных с этим!
Хаширама вздохнул.
-Меня ты не пускаешь,-фыркнул Учиха,-боишся, что я порешаю их, а если я скажу, что вчера нашли труп жены представителя клана Сарутоби? Да, он картежник, но убили ее. Союз под угрозой.
Хаширама вновь вздохнул.
-Хорошо, я прямо сейчас пойду и разберусь со всем,-поднялся он из-за стола с некоторой толикой радости, что сейчас разомнет ноженьки.-Не знаю, на сколько затянется, поэтому не бейте тревогу через час.
-Крайний срок?-сложив руки на груди, спросил друг.
-Завтрашний вечер,-задумчиво почесал подбородок Хаши.-И найди Тору, передай ему это и ты сейчас свободен?
-Как видишь, да.
-Тогда замести меня,-улыбнулся он, но его остановило покашливание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О вреде азартных игр от Хаширамы
FanfictionХаширама решает разобраться с сетью подпольных азартных игр...