Ян быстро взял Мейли на руки и увернулся от тех дебилов.
Позже они поднялись на второй этаж..
-Может ты поставишь меня?... - произнесла Мейли.
-А, да прости.. - сказал Ян
Ян аккуратно поставил Мейли и спросил:
-Ты знаешь в каком ты классе?
-Вроде 11а... - ответила та.
Произвёл звонок*
-Чёрт. Ты сможешь сама дойти?-Ян
-Ну... Думаю дойду. - Мейли
Ян подошел, крепко обнял Мейли и быстро убежал в класс.
Мейли осталась одна в коридоре.. И начала вспоминать номер кабинета. Подумав 3 минуты, она вспомнила что он есть у нее в телефоне, быстро включив и зайдя в переписку с матерью она увидела надпись,, Кабинет 23" обойдя весь второй этаж она на нашла этот кабинет. Поднимавшись по лестнице она увидела злого завуча, он естественно остановил её и спросил почему та не на уроке, Мейли объяснила всю ситуацию, то что она в этой школе первый раз и не знает где находится её кабинет.
-Кабинет находится на 3-ем этаже-Завуч
-Спасибо-Мейли
Мейли быстро поднялась на третий этаж и принялась искать свой кабинет. Её привлёк очень громкий ор и смех, и что вы думаете? ДА! ОНА ПОШЛА НА ЭТИ ЗВУКИ)
Подойдя к кабинету она поняла что это именно тот самый 23 кабинет. Но почему-то она не хотела заходить одна, по этому она облокатилась об стенку и ждала учителя, ждать пришлось не долго.
-Почему ты тут стоишь? Разве ты не должна быть на уроке? - Учитель
-Я новенькая... И я как то стесняюсь заходить в класс одна.. Тем более меня там никто не знает.. Да и я никого не знаю...-Мейли
-Ох....Мейли? Верно?-Учитель
-Да, а как можно вас звать? - Мейли
-Сергей Викторович-Учитель
-Ну что, пошли? -Учитель
Мейли кивнула и они зашли в класс.
Зайдя в класс Мейли сразу бросился запах гари.
-11а, НУ ВРОДЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, А ВЕДЕТЕ СЕБЯ КАК БУДТО ВЫ В САДИКЕ. - Злобно сказал Сергей Викторович.
Все сразу затихли, открыли окно и сели по местам.
-Хочу представить вам вашу новую одноклассницу. Звать её Мейли, ей 17. Если захотите познакомитесь с ней на перемене.Садись за 3-ию парту к Рафаэлю-Сказал Сергей Викторович.
Мейли села за парту... Спустя 10 минут ей стало скучно, по этому она начала сидеть в телефоне. Вспомнив о том что она так и не написала своему интернет парню, она хотела ему написать, но как только она зашла в переписку она увидела слова,, Пользователь добавил вас в чёрный список"
Это очень расстроило Мейли, она старалась сдерживать слезы и не плакать.. Рафаэль увидел это и начал успакаивать беднягу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учебный год
AdventureНовый учебный год... Вот и прошло лето.. Опять нужно идти в школу.. В новую.Школу..Что же там будет? Довольно интересные приключения на жопу! Хм... А может даже и роман? Ну в принципе вы можете это узнать когда начнёте читать эту историю, очень наде...