Чтоб напиться в дребедень.
😈 Да что ты знаешь о душевной боли! 😈
Вика пьёт и не может остановиться. Так ещё она и на байке.
/ Вика/
Я вливаю в себя всё больше и больше алкоголя. Я не могу забыть брата. Я с каждым днем чувствую боль.
Душевную рану ничем низаличить.Вот и я никак не могу. Забыть брата после его похорон. Мама пыталась со мной поговорить но я её посылала. И вот в один момент я чуть её не убила.
А друзья у меня это нечто.
Но я их обманываю тем что у меня всё хорошо. Но не фига это ни так. Мне очень плохо.Говорят что время лечит! .... Нет оно калечит.
И я не исключение. В душе пустота. У меня оторвали самое дорогое. Моего брата который был для меня и мамой и папой и братом и лучшим другом! Но всё изменилось в один миг.
Его больше нет.
И мне от этой мысли ещё больнее.
Я пью уже вторую бутыл Мартини.
/ Руслан/
После того дня. Я не видел Вику. Как не пытался с ней встретиться. Не получается.
Она меня не избирает. Я пробовал узнать у её друзей. Но они послали меня куда подальше.
Я очень хочу увидеть её. Сейчас я еду в клуб.
***
Приехав в клуб я пошел к барной стойке. И увидел... Вику.Которая сидела за барной стойки и выпивала.
Одета была в это
Я решил подойти к ней.
Я подошёл и начал свой разговор.
- Вик... Привет- начал не уверенно я. Вика посмотрела на меня. И сказала
- Не подходи ко мне! - сказала Вика.
- Почему?- спросил я.
- Ты глухой! Я сказала не подходи. Иначе тебе будет плохо!- Вика уже говорила это зло произнося.
Она оплатила щёт. И ушла. Я решил проследить за ней.
Я пошел за ней.
Увидел мотоцикл на каком она приехала.Она села на него. И уехала.
Но она же в таком состоянии.
Я решил что поеду за ней.
/ Вика/
Я ехала на кладбище к брату.
Мне хотелось там побыть немного. Я не могла без него. Мне его не хватает.Приехав на кладбище я пошла к могиле брата. Я упала на колени и начала плакать.
Но тут я услышала как что-то мне говорит. Но я узнала как не узнать голос моего кошмара.
Он начал говорить. И из тьмы засветились глаза красным пламенем.
- Вот ты и пришла! Сама! Видишь теперь! Как было мне! Когда я терял своих людей! Мне тоже было и больно! И плохо! Но тебе будет ещё хуже! - он говорил это с насмешкой.
Я встала и подошла к нему.
Хоть было и страшно.
Я начала говорить.
- Да ты такой! Потомучто в детстве тебя не любили и издевались! А мальчик. Рос и не понимал почему так к нему относятся! А они всё так относились и относились! И вдруг он не выдержал и просто убил всех! Но его мучил вопрос почему меня не могут любить! Мальчика приютила семья! Но уже в нутри мальчика рос монстр! Он не смог никогда любить! Мальчик стал самым сильным в мире он наводил страх! Так появился гибрид! Ему было под силу! Всё власть! Ему склонился сам Дьявол! Сам Бог! Но не удалось одно! Найти любовь счастья! Хоть из мальчика вырос монстр! Но он хотел любви и в нутри он такой же беззащитный волчонок! Которого не люби.... - я говорила это смотря в глаза он слушал и тут он закричал
Его крик пронзился рыком. От его крика содрогнулся мир.
- ЗАТКНИСЬ! - закричал он. Он приблизился к моему лицу!
- Как ты смеешь говорить! Закрой рот! Иначе ты попадёшь в АД - сказал он.
- Да я живу в Аду! Ты уже отобрал самое ценное моего брата! Которого я любила всем сердцем! Ты забрал ценное! Что ещё? Знаешь! Может ты слышал это много раз! Но те слова которые я тебе сейчас скажу будет как ответочка тебе! - я говорила переходя на крик. - Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ НЕ НАВИЖУ СЛЫШАЛ! - закричал я.
Он попятился назад и изчез.
Я упала на колени. Я никогда не выпускала кр к души! И я его выпустила.
Ко мне кто-то подбежал.
- Тихо, тихо! - говорил он. И прижал меня к себе.
И тут я понимаю кто это. Это Руслан
- Ты что тут делаешь?!- спросила я.
- Я приехал сюда за тобой! !- Сказал Руслан.
- Ха значит дорогу знаешь! Сам себе на кладбище приехал молодец! - сказала я. Он встал и подошёл и поцеловал меня.
Я оттолкнула его. И влепила пощёчину.
- Не прикасайся ко мне ты мне противин. - сказала я. Он встал и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сводный братец
Teen FictionОна - 10 лет занимается профессиональным боксом. Чемпионка мира. У неё есть родной старший брат. Куча друзей. Так ещё и компания. Она росла без отца . Он без матери. Их мать и отец поженились и они теперь брат и сестра. Да и что если брат люби...