1

5 1 0
                                    

Куча трупов товарищей, и я с Леви пытаюсь справиться с толпой аномальных гигантов. Привет, и я Робин Аккерман. Один из сильный бойцов человечества , сам Капитан Леви меня принял. Можно сказать я особенная. У меня есть некие супер способности. Такие как: Регенарация своих и чужих клеток. Управление энергией, не пробиваемая броня. Телекинез. Телепортация. Внушение. С последним у меня огромные проблемы, уж больно сложно его управлять. Хрен знает откуда я их получила, но благодарна вселенной за это. Благодаря этому я принесла куча достижений человечеству.
-Леви оставь этого урода мне, и уходи. Найди кого-то кто жив, я залатаю.
-Хорошо, будь осторожна.
Кивнув я приступила к растерзанию бедного титана. Видимо я не рассчитала силы, ведь уже через несколько минут я была в его пасти. Какого черта. Этот идиот повредил тросы УПМ. Адская боль. Теперь я знаю какого была моим товарищам. Кричать сил нет. Видимо это моя судьба.....

Я проснулась от того что я падала. Упав на что то мягкое я открыла глаза. Быстрая реакция помогла мне почти сразу подняться на ноги. Последний раз такое у меня было очень давно, когда я из мира простых смертных попала в мир Атаки титанов. Да-да, не все так просто. Посмотрев на пострадавшего я охнула. Это же тот самый Наруто Узумаки. Мальчик солнце.
-С тобой все хорошо? Как ты себя чувствуешь?
-Все хорошо, меня кстати Наруто зовут!-характерной улыбкой сказал он.
-Я Робин, Аккерман-простите уж больно мне нравится эта фамилия, ещё и характеристики внешности и физических сил совпадают.
-Приятно познакомится, как ты тут оказалась?
-Не знаю, наверное уснула на дереве и упала.
-Понятно, ты здесь в первый раз? Тебя я здесь не видел раньше.
-Д-да, но я не помню из какой я деревни-соврала я.
Осмотрев себя я увидела что я в той же форме разведки, вспомните форму в 4-ом сезоне. Но без плаща, герба корпуса и клинков. Один УПМ. Чудо что Наруто жив остался. Но черт , почему я в теле 10 летней девочки??! Мне же 23 было.
-Пойдём к господину Хокаге, он тебе поможет.
-Эм...нууу хорошо.
Уже у здания Наруто пытался уговорить охрану пустить нас.
-Убирайся отсюда лис кровожадный!
Только мое присутствие мешало им избить его. Вот уроды, как так можно!
-Эх...не пустили( -бедненький как мне его жаль...
-Слушай у меня есть идея. Видишь то окно? Я легонько указала пальцем в даль.-Глаза мальчишки заблестели.
Уже в кабинете старика Наруто начал говорить что- да как. Третий внимательно его слушал.
-Так говоришь с неба упала? Ты не помнишь откуда ты?
-Нет, я только помню что я Робин Аккерман, вот и все.
-Видимо вышибла память. Хорошо, так как твоя внешность похоже на клан Учих, предлагаю поменять фамилию на него. Я дам тебе не большой дом в районе Учих. Через год поступишь в академию. Так же , пока не станешь ниндзя я буду давать тебе определенное количество средств. Дальше будешь получать вознаграждение за задания.
-Хорошо, спасибо вам за доброту.-Странно что он так просто принял тебя. Но видимо он не мог ничего подумать про 11-ти летней девочки. Про способности ты решила умалчивать, мало-ли за псих-больную примут.
Старик вручил тебе адрес. Попрощавшись с мальчиком и Стариком, ты пошла по адресу. По дороге я столкнулась с группой дурных гражданских. От них несло бухлом. Терпеть не могу бухло. Фу. Они настойчиво направлялись в мою сторону. Черт, черт беги дура, беги. Я рванула вперёд, Из-за адреналина я не замети как столкнулась с кем-то. Это же Саске Учиха. Угораздило же мне с ним столкнуться. Вдруг в мой разум вспомнил что я мастерский владею рукопашным боем. Но из-за моего небольшого размера я не очень справлялась, слава Учиха подключился. Но бухих мужиков было больше, точнее их было 4. Не знаю что они задумали, но у них хорошо получалось задуманное. Нет больше сил. Вдруг эти мужичонки начали один за другим падать.
-Братец!
Это тот о котором я думаю? Итачи Учиха, самой персоной.
-Как ты Саске?
-Со мной все хорошо, но этой девочке нужна помощь.
-Понял-
Меня подняли на руки, я слабо соображала и не понимала что происходит. Не мало мне досталось, почему-то регенерация не действовало. Ну и пофиг.
Проснулась я из-за боли, оказывается Микото, т.е Мама Саске и Итачи, обрабатывала мои раны.
-Ой ты проснулась? Я Микото. А ты?
-Я Робин, спасибо за помощь, я наверное пойду.-культурно пыталась слиться я.
-Подожди, останься на ужин, познакомимся поближе.
-Ну....эм....хорошо.
-Отлично
Уже за столом на меня уставились четыре пары глаз, мне было жутко не удобно. Серьезно
-Как тебя зовут говоришь?
-Я Робин, А...Учиха.
-Так ты из нашего клана? Хорошо, у тебя есть родители?
-Эм...нет, я с детства одна.
-Оу сожалею.
Дальше разговор развивался. Впервые мне было так хорошо. Один Саске молчал, изредка кидал фразы, ну и ладно. В конце ужина я помогла убраться и пошла домой, дом был не по далеку, так, что я дошла без приключений.
Сон
В этот раз я оказалась не в кошмаре, а напротив какой-то решётки.
«Странно»
-Чую человечину, кто тут выходи?!
-Кто ты такой??!?
-Я? Я Курама, девяти-хвостовой зверь.-странно, думала это сон, разве не в Наруто запечатан Курама?
-Разве ты не должен быть запечатан в Наруто?
-Я вторая часть Курамы который находится в Наруто. Чую не плохую энергетику от тебя. Кто ты такая?
-Я Робин Аккерман. Но на людях Учиха. Как ты оказался во мне?
-Прежний носитель умер, и я переродился, но каким то образом оказался в запечатан в тебе, это наверное связанно с Курамой в Наруто.
-Понятно, надеюсь мы сдружимся.
-Даже не думай, это будет не так то просто, я не из тех кто просто так сдастся
-Хах, посмотрим!
На утро я отправилась за покупками. Одежда, кунаи и сюрикены, продукты. Все что нужно короче. Хокаге то не жмот, дал денег. Позавтракав сочным яблоком и бутылкой воды, отправилась на тренировку, а что? Форму сохранять надо+ мои физические способности уменьшились, возможно и супер способности, а скоро в Академию поступать. Как и ожидалось мои супер способности ухудшились, чтож придётся тренироваться. Кстати, я нашла общий язык с Курамой, хотя, на самом деле я просто доставала его, в конце он просто сдался. Вот так его!
За несколько лет в проживаний в этом мире, я сделала вывод, что в прошлом мире было сложнее, постоянный голод и смерти. Кошмар, кстати о кошмарах, я от них не избавилась, наверное события в прошлом мире знатно задели мою психику. Сон по 3-5 часов обычное дело. Если бы не регенерация и чакра хвостатого, мое молодое тело давно откинулась бы. За эти годы, я хорошо подружилась с Семьёй Саске и самим Саске, Итачи как мой старший брат, часто тренируемся вместе, он даже поражается как я быстро учусь. Все так и он милашка. О моих скрытных способностях знали только Саске и Итачи, воспринимали они странно, сперва не поверили, но после доказательств поверили, но про хвостатого не стала говорить. Мало ли. С Наруто тоже хорошо подружились, часто кушаем вместе рамен и проводим вместе время. Умению использования чакры я отточила почти до совершенства.
Первый день в академий. Как и ожидалось за Саске цеплялись почти все девочки школы, но хорошо общался он только со мной. Ох и много зависниц у меня появилось, ну и ладно, постою за себя если что. Программу обучения я так же хорошо изучила, часто помогала Наруто, он же у нас ленивый идиот, но очень милый.


Иду такая по дороге как зомби после тренировки, а в нашем районе так тихо. Стоп. Что то тут не ладное. Не уже ли? По аниме сейчас период когда Итачи вырежет клан. Нет нет НЕТ! Итачи ты не посмеешь. Пробегая возле домов я пыталась найти полу живого человека, что бы залатать, хоть одного, но нет. Все убиты. Твоюж. Но возможно я успею спасти родителей Саске. Но нет, я не успела. Как же так? Я была занята тренировками, и совсем забыла про ту трагедию с кланом Учихи.
-Итачи, очнись, зачем ты это делаешь?!
-Мне пришлось, иначе вас с Саске тоже бы убили.
-Итачи, нет! -я обняла его.-Не уходи....
-Прости у меня нет выбора, позаботься о Саске. Говори истинную причину, только если все пойдёт не по контролю.-поцеловав в лоб он усыпил меня шаринганом.
Последнее что я видела, это то как зашел Саске....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Робин Аккерман в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя