Введение

17 3 0
                                    


Многие вещи нам неизвестны, ведь даже то, что мы видим, является только оболочкой истинной материи. Но даже один простой человек в силах управлять чем-то мистическим, непонятным и невидимым человеческому взгляду.

Итак, меня зовут Изуми Сато, и я авантюрист из другого мира, на моём счету сотни убитых монстров и удачно завершённых миссий, мои родители принадлежат к правящей династии, так что я в какой то степени являюсь наследным принцем...конечно если я скажу так кому то, меня засмеют. Нет, здесь в Японии я обычный ничем непримечательный ученик старшей школы. Единственное чем я отличаюсь от остальных школьников, так это тем, что я каждый день, два года подряд прихожу в парк к заброшенному храму. Причину этого знают только пара моих близких друзей, и ещё один важный для меня человек, наверное самый важный в мире...хотя в каком именно мире?

Но с чего же всё началось? А с того, что я узнал, что мои родители приёмные. Да я принц, но своих истинных родителей не знаю. Как я понял действующий король мой дядя. Мои отец и мать куда то пропали ещё в моём детстве, поэтому он принял престол. Уверен король приложил руку к тому, что они исчезли. Узнав об этом я ушёл из дворца и стал авантюристом. Мы с сестрёнкой пытались их разыскать, но нас поймали и строго это запретили.

Кстати о сестрёнке, её зовут Акине Сато, она принцесса и мы одного возраста, но она чуть младше меня. Пока я развивал свой навык мечника с отцовской Катаной искателя смерти, она училась магии с Кольцом всевышнего, матери. И могу сказать, что она прекрасно овладела ей.

Когда нам исполнилось по четырнадцать лет мы решили убежать и найти наших настоящих родителей, и заодно показать народу страны, что наш настоящий король, это отец. От немногих преданных нам людей мы узнали, что родителей отправили в другой мир, но городской портал портал перестал работать и они не могут вернуться. (конечно же починить его король не мог, а как же). Священник, старый друг нашего отца провёл нас внутрь Король объявил нас изменниками по причине того, что мы хотим свергнуть власть с помощью людей из другого мира. Это бред, но кто осмелиться оспорить слова этого тирана!

И вот мы бежали через лес спасаясь от погони.

-Я...я не могу больше бежать Изуми.

- Ещё немножко! Мы должны оторваться, чтобы они не вошли в портал за нами.

Я почти тащил Акине на себе когда мы наконец смогли убежать на достаточное расстояние.

Перед нами образовался полупрозрачный сгусток энергии. Это и был портал.

- Получилось!

С радостью воскликнула она, но тут её голос оборвался...огненный шар одного из придворных магов попал прямо в неё...

-АКИНЕ!!!......

Вытащив катану я со скоростью звука бросился на этого ублюдка. Взмах лезвия... и маг валяется на земле в истекая кровью. Преследователи на мгновение остановились в нерешительности. А я был в таком гневе, что готов убить здесь всех. Но...

- Сестрёнка! Акине как ты!?

Видимо кольцо приняло на себя магическую энергию и треснуло, она жива, но ранена.

- Я смогу брат...

С трудом поднявшись она шагнула в портал первой, но он вдруг поменялся и стал полностью черным. Она закричала в попытке выбраться, но портал уже растворялся с другой стороны.

- Э..это не то место! Я не сюда хотела!

- Я спасу тебя!

Я схватил её руки, но они просто исчезали..

-Встретимся на том месте где договаривались!

Ещё в детстве мы с родителями были в стране под названием Япония, и могли переместиться в парк, к храму у которого играли раньше. Мама разрешала нам иногда вместе выбираться в другой мир вместе с ними по каким то делам.

Я вошёл сразу за сестрой, но портал стал чистым. И я почувствовал, как моё тело сжимается в переносе через пространство.

Хроники СатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя