-Юля! А ну быстро тут убралась! Я тебе уже второй час об этом твержу! Сколько можно?!-Любовь Георгиевна схватила девочку за волосы и начала кричать на нее
-прости пожалуйста.. я сейчас всё сделаю-Юля пыталась аккуратно убрать руки своей матери с волос, но та всего лишь ещё крепче сжимала их. Голова болела от хватки, волосы стали ослабевать и выпадать.
-ты, уродина! Как ты меня назвала?! Ты не имеешь права так ко мне обращаться! Зачем я тогда не сделала аборт!? Тварь, быстро убирай!-Любовь Георгиевна кинула Юлю на пол, пнув ногой в область живота, и ушла
Хрупкое создание без сил упало на пол.
Бедное, маленькое тело девочки лежало на полу.
Малышка не могла даже пошевельнуться.
Преодолев себя, девочка поднялась на локти.
Она оглянулась по сторонам.
Везде, та же картина: старый, сломанный диван, на котором спит девочка; небольшая картонная коробка, в которой лежит её одежда; маленькое оконце, которое освещает всю её комнату
Помните, как в сказке про Золушку?
Комната на чердаке, но чтобы туда попасть нужно подниматься бесконечное количество ступенек?
У нашей героини почти так же.. живёт она в старой комнате похожей на чердак, а подниматься туда 2 этажа
Юля посещает школу. С ней там никто не общается. Её гнобят, унижают, оскорбляют, избивают...
К такому обращению крошка уже привыкла. Для неё это было постоноянным событием
У девочки были попытки суицида, но все они заканчивались безуспешно.
То мать входила в комнату, то прохожий, то одноклассники её останавливали.
Вы спросите сколько же лет Юле? Почему я её называю девочкой?
Юле 17 лет. Но не смотря на свой возраст, малышка всё ещё верит в фей, единорогов и волшебство.
В душе она всё ещё безобидный ребенок...
Она каждый день мечтает начать новую жизнь, в которой всё будет по другому...
Юля старалась завести друзей, но её так называемые "подруги", увидев синяки на теле и отношение остальных к ней в классе, сразу прерывали с ней общение.
Юля каждый день с утра до вечера убиралась в доме, готовила сто разных блюд, ухаживала за растениями, а так же присматривала за своей сестрёнкой.
Только ночью она садилась делать уроки.
В школе учителя уважали и жалели Юлю. Они пытались помогать ей.
Но ничего не заменит материнской любви. Юля с самого детства не знала слова "мама".
Ей ни разу никто не говорил слов "я люблю тебя". Никто...
Кроме её отца. Эта тема для девочки болезненна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ АНГЕЛ💔👼
FanfictionЛюди не умеют летать, нас не учили падать Люди не умеют летать, мы погибаем рано Мы просто идём по тоннелю Надеясь увидеть свет в конце...