🔪глава 8🔪

1.2K 100 15
                                    

Приехав в школу все разошлись по классам.
-Доброе утро ребята, сегодня все уроки сняты, сейчас наша команда пойдет переодеваться,Риентаро, Тамаки, вы сделали плакат?
-Да, осталось только раскрасить, там немного.
-«Рина, когда ты успела плакат нарисовать?» - Шепотом произнесла Тамаки.
-Мне Чуя помог, он очень красиво умеет рисовать.
-Ясно...тогда пошли скорее раскрашивать!
Спустя время прозвенел звонок и все пошли на стадион, на первый взгляд он кажется маленьким, но стоит войти, как он сразу становиться огромным до невозможности.
-Добро пожаловать на наш стадион!
-Чуя!!!а я тебя искала. - К нему подбежала запыхавшаяся Рина.
-Что то случилось?
-Нет,нет,я спросить хотела, не мог бы ты посмотреть как мы плакат раскрасили.
-Да,давай.
Рина взяла за руку Чую и повела за собой, а все это видели, некоторые скалили зубы видя, как Рина ведет за руку какого-то коротышку.
-Вот смотри!
-Ух ты!!это вы за 10 минут сделали?
-Ага, нравится?
-Еще бы!
-Я так рада..
-Доброе утро, Чуя - к нему подошла Тамаки,улыбнувшись.
-Доброе утро, Тамаки!
-Ну все Чуя, тебе пора разминаться, иди уже, удачи тебе. - Рина буквально выставила Чую за дверь.
-Ч-чего?
В комнате:
-Рина, ты чего?
-Тамаки..мы ведь с тобой лучшие подруги?!
-Ну уже вроде как 13 лет, а что?
-Можно рассказать тебе кое-что?
-Конечно!- Тамаки села напротив Рины.
-Я кажется влюбилась...
-Да ладно?!?ААА, ВПЕРВЫЕ РИНА ВЛЮБИЛАСЬ. - Тамаки была в восторге , что ее лучшая подруга за все эти годы впервые на кого то положила глаз.
-Тихо...
-И кто он? Чуя?я угадала?
-Угу.. - Лицо Цубоми покраснело.
-Вааау, я так и думала!
-Но это не все.
- А что-то есть еще?
-Да...я вчера..ну как бы...ночевала у Чуи.
-Чего?!??-шепотом пыталась как можно громче сказать Тамаки.
-Да и я не нарочно его обнимала..просто было тепло от него, он говорил что поспит в гостиной,но я затащила его на кровать..
-Чтоооооооооо - Тамаки чуть было упала на пол.
-Ты что?с ним спала?!?
-Угу...
-Подруга,я конечно знаю что ты афигенная и безумная, но что бы настолько, не зря мы с тобой лучшие подруги, не волнуйся, я все сохраню в секрете, а теперь пошли нам пора!
-Стой.
-м?
-Как мне сделать так что бы он тоже в меня влюбился...?
-Хммм...может надо подождать?
-Л-ладно, но не думаю что это ожидание принесёт свои плоды.
Рина с Тамаки взяли плакат и поднялись к классу, повесив его, осмотрели стадион, он был полностью занят, все три школы,очень много.
Первая игра была как раз таки между «Шань Фэй» ( школа в которой учились и Дазай, и Чуя, и Рина и тд) и школой «Бакунн»
Основные составы вышли на поле, сразу настала тишина, все внимательно смотрели на составы, делали ставки кто проиграет, даже на игроков некоторые ставили.
Дазай сидел притаившись, ибо хотел ничего не пропустить в игре Чуи.
-У ВАС 10 МИНУТ,ИГРА НАЧИНАЕТСЯ!!
Просвистел свисток время пошло:
Первая партия, по началу все шло не очень хорошо, ведь никто из команды не давал пас Чуе, ибо боялись. Таким образом команда противника набрала уже 10 очков,после все собрались и решили дать пас Чуе, постояв две секунды,он переступил линию,обошел почти всех защитников, чего даже они сами не заметили и под конец отдал пас. Забили.
Многие хлопали, многие не могли понять как они забили.
-Чуя, молодец!
-Да ты пацан я вижу у нас незаметный.- по волосам теребил Эйши.
-Да ты ж тень считай, как тебе это удалось, ну ты крут!
-Так!собрались! Игра еще только началась.
-Да!
Снова и снова они проворачивали трюки с Чуей, тем самым забивая мячи и вот отрыв большой...противники не смогут их догнать в счете, если постараются,то могут, прошло 10 минут игры, первый матч закончился, что все окружили Чую, все его хвалили, говорили что он очень им помог, с многими он успел познакомиться, с кем то лучше поболтать.(узнать)
Вторая партия прошла точно также,после все пошли на трибуны, выходили другие команды 9 классов других школ.
Рина была заинтересована в Чуе, но теперь еще больше.
-Вы очень классно сыграли! - Рина улыбалась мило, что многие покраснели при виде, кроме Чуи и Эйши.
-Ага, а ты как думала?
-Никак и хватит со мной так разговаривать, ты не старший брат...
-Че? Может и старший.
-Мы с тобой одногодки, дурень...Чуя!ты так классно играл,это было нечто!- Рина сжала руки Чуи.
-Да..спасибо...
-Чего? Ты решила меня игнорить?
-Ничего я тебя не игнорила.
-Ты вообще не была вчера дома, даже не предупредила меня!
-Я и не должна была тебя предупреждать! Родители знали где я была!
-Так исповедуй мне где же ты была!!
-Какая тебе разница?!?!
«Милая на первый взгляд Риентаро, превратилась в жестокую принцессу»
-Не буду я тебе ничего говорить, пока ты не извинишься!
-Чего?! Это я должен извиняться?!
-Да!Ты!!
-Лааадно, извини меня пожалуйста,что я на тебя накричал.
-Прощаю!
-Так где была то?
-У него. - Рина прижалась к Чуе.
-Чего!??Чуя?!?
-А...я в-все объясню.
-Не надо, я пойду водички попью..
Эйши ушел.
-Ну наконец-то эта шпала ушла,ей богу как старший брат себя ведет,а ведь мы одногодки,обидно как-то...
-Бывает..давай посмотрим как остальные играют?
-Давай.
Рина с Чуей сели смотреть, сейчас играли 10-тые классы , там был Дазай.
Чуя смотрел на его игру и удивлялся как он так хорошо играет, класс Дазая выиграл, сегодня прошли только четыре игры, две 9-х классов и двух 10-х классов.
На этом день подошел к концу, многие школы разъехались, Чуя собирался уже идти домой, но тут задержала Рина.
-Чуя подожди,можно поговорить?
-Да, конечно.
Чуя повернулся к Рине.
-Слушай,я могу приходить к тебе в гости,хотя бы иногда..- Рина начала отмахиваться руками.
-Да, конечно, проходи когда хочешь.
-А..а если я..- наступило молчание.
-Ладно...ничего, потом встретимся, пока! - Рина улыбнулась и вышла из школы.
Чуя смотрел в след уходящей Рины, но сзади кто то подошел.
-Эй.
-Ааа, д-да?!
-Вы че с ней..типо встречаетесь?
-Что? С кем?
-Не притворяйся что не понимаешь!
-Рина?
-Типо..
-Нет, нет, мы всего лишь одноклассники и друзья, ничего больше.
Чую окружили 10-11-классники.
-Ты в курсе что она очень популярна?
-Н-нет, не особо..
-Многие хотят завоевать хотя бы ее внимание не то что бы стать ее парнем, а тут она сама заводит разговор с кем-то,я не ожидал что разговор она заведёт с тобой, ты себя хоть видел?
-Видел.
-О, я тоже его видел - Сзади раздался голос, на который все повернулись, там стоял Дазай, давящий лыбу.
-Дазай? Ты что тут забыл?
-Я?Ни что,а кого,так правильней
-Его что ли?
-Ага, я пожалуй его заберу.
Дазай подошел к рыжику,все с той же лыбой, взял его за руку и увел от них.
-Всем пока и до завтра!
Все лишь промолчали.
Выйдя за пределы школы :
Пока они шли было молчание.
-Что они хотели от тебя?- вдруг спросил шатен.
-Ничего,они просто спросили встречаюсь ли я с..
-С кем?
-Неважно..- рыжик покраснел и отвернулся в сторону.
-Неважно? Ладно,слушай, ты прости меня, сорвался я в тот день,не хотел, так что, извиняй.
Чуя повернулся к брату.
-Угу и ты меня,все-таки..мне не хочется как-то мешаться в этой семье.
-Дааа, отец с мамой конечно подарочек сделали, я и не думал что они возьмут ребенка, но это их выбор, мне остается только смириться, я думал что не полажу со своим братом или сестрой, но оказывается ты очень интересный малый, так что общий язык найти можем) главное не перечь мне и не задирайся сильно, тогда все будет хорошо.
-Я п-понял..
-Да успокойся ты, ей богу,какой-то дерганый.
-Я..
-Ты?
-Я когда жил с той семьей,мне часто говорили что любят,теперь я не понимаю,было это правдой или нет.
-В каком смысле любили? Били? Ранили? Обливали кипятком?
-.....
-Ясно.
-Но ведь ты сам видел что Одзаки сам просил прощения.
-И что?
-Может он хочет показать,что сделал для того что бы вернуть меня,может он перестал быть прежним.
-И что?- еще более грубее сказал шатен.
-Мхм..
-Ну?
-Ничего, я не знаю как это объяснить или оправдать.
-Я не пойму тебя, вроде новая семья, а ты ведешь себя как будто..как..ммм.дурак.
-Ничего я не дурак,меня никто и не учил общаться с людьми,знаешь как это сложно?
-Ага, Рина как раз тебе вызвалась помочь.
-Рина,да...т-точно.
-Ну и чего замолк? Вроде у тебя хорошо получается общаться, уже как пять дней прошло,освоился хоть?
-Более менее, у меня никогда не было друзей,а сейчас появились,еще и Ацуши с Акутагавой встретил вновь,еще и Самон тут,хотя мы с ним впервые встретились,обычно он не проходил в комнату.
-Чуя.
-Да?
-Тебе сколько лет?
-15.
-А день рождение когда?
-29 апреля.
-Ммм..ясно, значит считай недавно исполнилось 15.
-Да.
-Ладно, я то думал тебе 16 уже будет, ну или хотя бы 15, в принципе тебе и есть 15, но я хотел бы постарше брата, к примеру ровесника или 16-летку.
-.....
-Ладно, мы уже пришли.
-Да.
Дазай с Чуей зашли в дом,их встретили Хибана с Кое.
-С возвращением господа!
-Привет, Хибана!- Чуя мило улыбнулся.
-Приветик, как игры то прошли, Чуя, Дазай, я и не знала что вы так умеете играть.
-Правда? Ну да,наша игра была потрясающей. - сказал шатен.
-Спасибо большое..- чуть смущенно сказал рыжик.
-Ваш ужин на столе.
-Спасибо!
-Даа, идем- Дазай подтолкнул Чую.
Поужинав,ребята решили посмотреть какой нибудь хоррор фильм, точнее на это Чую уломал Дазай.( Чуя до безумия боится страшных фильмов)
-Вот, как насчет этого? Верь в меня, хорошее название, да?
-Включай что хочешь..- Чуя укутался в одеяло.
-Тебе холодно что ли?
-Да.
-Ммм,окей, тогда этот,предвестник смерти, ух как круто! - Дазай включил фильм и сел на диван, выключив свет.
-С-стой,а зачем свет выключать???
-А что такое?Что? Страшно что ли?- Дазай лыбился что Чую до мурашек пробрало.
-Н-нет..
И вот, сидят смотрят фильм, первый скример, Чуя держался,хоть и ноги дрожали, второй, третий, Чуя уже не мог, он ближе придвинулся к Дазаю, на что тот улыбнулся и приобнял укутанного в одеялко рыжика, братья никуда не спешили, так как вся неделя была забита соревнованиями, домашние задания были отменены с 9 по 11 классам.
-Может еще какой нибудь фильм?
-Нет...я пожалуй спать пойду.
-Чего? Так рано?
-Рано?
-Да, сейчас всего лишь 9 часов.
-Ну, я устал сильно,что аж в сон тянет, ха-ха..
-Вот, опять врешь.
-Нет, честно.
-Ладно, тогда я приду проверю.
Чуя кивнул шатену и ушел в свою комнату,лег на кровать, но тут постучались.
-Да?
-Могу ли я войти?
-Конечно!
В комнату вошла Хибана.
-Хибана? Что то случилось?-Чуя привстал с кровати.
-Нет,просто..я с-спросить хотела.
-Да! Конечно, садись на кресло.
Хибана так и сделала, сжимая свой белый фартук она сидела почти неподвижно.
-В общем,Чуя-сан, у вас есть к кому-нибудь симпатия?
-У меня?
-Угу..- Хибана краснела каждую секунду.
-Скорее всего есть.
-Вот как спасибо,что ответил,я правда рада,что решилась спросить у тебя такое,спокойной ночи..
Хибана быстро встала и ушла, оставив Чую в полном шоке, ведь он чуть было не увидел как она разрыдалась.Он лег на кровать обратно с мыслями, о своей симпатии к человеку, с тем и уснул.
В комнату тихо вошел Дазай, проверить рыжика.
Подойдя ближе к кровати, он присел,увидел милого сопящего брата.
«Мхмм...какой милый...так и тянет....брат...хах, забавно»
Дазай вышел из комнаты и пошел смотреть дальше фильмы , примерно в час ночи он и сам пошел спать. ( так же как и автор)


Как вам глава? Дерьмо да?) ехехех, знаю, но я рада что этот фанфик читают, спасибо вам большое , завтра будет новая глава)

Знаешь...жизнь бывает не так простаМесто, где живут истории. Откройте их для себя