❤️1

1.5K 32 0
                                    

Перед началом фанфика хочу рассказать немного обо мне. Я Даша, я учусь в колледже и живу не в особо богатой семье и живу в Омске, но однажды...

Обычный солнечный день. Я проснулась в 12:00 и пошла умываться. После душа я обмоталась полотенцем и пошла на кухню готовить завтрак, но увидела за столом маму. Странно.... Она же должна работать сегодня.
(М-мама, Д-Даша)
М: Доброе утро
Д: Доброе утро, мамочка, а почему ты не на работе?
М: Тут такое дело... Мы переезжаем
У меня все в нутри рухнуло. Как? Я тут с детства живу, у меня тут друзья, учёба
Д: Но как же учёба?
М: Мы не навсегда переезжаем, а только на год, поэтому один год ты будешь отдыхать от учёбы
Это вроде круто, но как я буду без друзей... Я так поникла в эти мысли, что даже не спросила куда мы переезжаем.
М: Ты даже не спросишь куда мы переезжаем?
Д: Спрошу, куда мы переезжаем?
М: В Москву
Д: ЧТО? В МОСКВУ!?
Ты никогда не путешествовала, тк у мамы не было денег на это, а папы и вовсе не было
М: Да да, собирай вещи, мы завтра выезжаем
Я без слов побежала в комнату собирать вещи. О Господи, я так счастлива
Прошло 3 часа. Ты наконец то выбрала нужную одежду и положила её в чемодан. Пусть одежды у тебя не много, но в Москву нужно брать все самое стильное, поэтому с трепетом относилась к выбору одежды.
Вот уже вечер, день пролетел незаметно, пока ты собирала чемодан, пока звонила всем своим друзьям и прощались с ними прошло достаточно много времени. Ты легла спать, так как завтра рано утром у вас вылет.

___________

Утро. 5:00. Будильник
Ты сразу встала и пошла умываться. Впервые за долгое время у тебя хорошее настроение. Как жаль, что ты не знала, что счастье продлиться не долго. Собравшись, ты ждала маму после чего вы поехали в аэропорт.
Д: Мам, а почему мы переезжаем? у нас же мало денег
Ты знала, что мама не любит лишних вопросов, но все же решилась спросить
М: Какое тебе дело?
Д: Поняла
Вот и закончился ваш диалог
Вы приехали в аэропорт и ждали самолет.

8:00 - посадка на рейс

12:00 - посадка в Москве

В Москве только 8:00, город только оживает. Вы ехали 2 часа на машине до вашего района.
Да... Я думала район получше будет. Первое, что пронеслось у меня в голове, ну ладно....
Первое, что бросилось мне в глаза это то, что разыскивается преступник. Да уж, далеко не лучший район...

только не убивай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя