❤️27

757 48 65
                                    


Меня провели в относительно небольшую комнату. Единственным источником света была слабая лампочка, торчащая из потолка. Свет был тусклым, сложно было разглядеть что-либо. Меня буквально закинули в это жуткое помещение и закрыли дверь на замок. В конце комнаты лежал матрас, грязный и старый. Это все чем то напомнило мне комнату, в которую меня когда то привёл Кирилл. Я была настолько уставшей, что готова была прилечь даже на такой матрас. Сил плакать не было. Я просто старалась уснуть.

// от лица Кирилла//

Я ехал со скоростью света, вжимая педаль газа в пол. Я чувствовал, как бешено колотится моё сердце, а с глаз уже собираются течь слезы. Неужели я начал чувствовать? Обгоняя, подрезая машины, ехав на красный свет, чуть ли не сбивая пешеходы я наконец увидел то самое здание, в котором должен находиться отец Даши.
Я припарковался и выбежал из машины, заходя в нужный мне дом. Я готов был драться, убивать, умирать, я был готов на все, лишь бы моя девочка не страдала.
Я постучал в дверь. Тишина. Я постучал ещё раз, более настойчиво. Через несколько секунд послышался щелчок. Дверь открылась.
- Что ты тут делаешь?!
Удивлённо спросил отец Дарьи
- А вы как думаете?
- Что тебе надо? Я не отдам тебе Дашу. Она не твоя. Пойми уже
Не успел он договорить, как я прислонил нож к его шее.
- Говори геолокацию Даши, иначе я сделаю тебе и твоему жалкому бизнесу настолько хуево, что ты даже представить это не сможешь
- Я ничего тебе не скажу
Продолжал повторять отец
Не сдержав своих эмоций я ударил его головой о стену. Он упал без сознания, не умер точно, скоро очнется.
Я начал искать дома какие либо улики, но услышал вибрацию и какую то мелодию. У него звонил телефон. Не долго думав, я побежал на звук и достал телефон из кармана этого странного типа.
Звонил контакт под названием "Андрей", я поднял трубку.

- Алё, слушай, чувак, эта девчонка такая красивая, я бы ей вдул, но сделаю это чуть позже, пока дам ей освоиться на новом месте. Жаль только, что она скорее всего девственница. Не люблю девственниц, они уж больно узкие. Спасибо тебе за такую сосочку

Я был в величайшем ахуе. Её хотят изнасиловать? Я не знал, что ответить

- Рад, что понравилась. Можешь сказать свой адрес, я хотя бы гляну на неё вживую вновь

Полагаю, только так он скажет адрес и я смогу забрать Дашу

- Зачем тебе это? Я уже выкупил её

Ответил Андрей

- Я понимаю, но я не могу заехать хотя бы на пару минут? Просто посмотреть на неё

Главное не спалиться раньше времени. Это единственный шанс.

- Блять, ладно, только на пару минут. Адрес сброшу сообщением, приезжай завтра

- Понял
Я сбросил.

Неужели я смогу помочь ей? Увидев адрес я тут же забил его в картах
- Блять, в какой же пизде мира он живёт - пробормотал я и выбежал на улицу
  Вновь заведя машину я вжал педаль газа в пол и мы двинулись с места.
  Как же раздражают звуки машин, которые сигналят мне из-за того, что я еду не по правилам. От них уже просто раскалывается голова.
Я несся на огромной скорости. Впереди перекрёсток. Оранжевый  цвет уже мигает, значит через считанные секунды загорится красный и я не смогу проехать. Пытаясь вжать педаль газа как можно сильнее я вцепился в руль, в надежде успеть проехать. Секунда. Я не успеваю. Загорается красный свет и на перекрёсток выезжают другие машины. Я начал думать о том, что сейчас просто врежусь в одну из них, ибо остановиться я уже не успею.
  Первую машину я кое как объехал, но тут навстречу мне мчится ещё одна тачка. Я резко торможу и выкручиваю руль. Машина разворачивается, чудом не перевернувшись. Это был самый эпичный дрифт в моей жизни. Удивительно то, что на моей машине ни единой царапины, в то время как у другой их несколько, так как водитель не справился с управлением.
Передохнув буквально пару секунд от эпичной ситуации я поехал дальше.

__________

Вау, неужели? Дроплемарт снова с вами. Я потеряла доступ к этому аккаунту и не могла писать продолжение. Но скоро уже будет конец всей этой истории.
Спасибо всем за ожидание, люблю вас

только не убивай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя