Шиан - молодой парень, который занимает высокую позицию в обществе альф и имеет возможность заполучить наследие отца. Он довольно привлекательный: не особо длинные, светлые волосы, челка которых на концах окрашена в серый цвет, серо-голубые глаза, что переливаются цветом, идеальное тело, о котором мечтает каждая омежка в окружении Чхве и самая красивая улыбка на свете.Кайри - обыкновенный омега, живущий так же, как и все обычные люди, но при этом он тоже занимает достаточно влиятельную роль в обществе. Он учиться в предпоследнем классе старшей школы и мечтает о том, как бы её поскорее окончить. Внешность Кайри тоже довольно привлекательная: яркие рыжие волосы, темно-карие глаза, что выглядят как самые настоящие хрустальные камушки. Имаи не такой высокий, как хотелось бы. В компании своих сверстников он самый низкий из всех.
Начало истории
Кайри только что проснулся и сонно посмотрел на экран телефона, дабы увидеть время. 9:30. Омега подскакивает с кровати и бежит переодеваться. За пару минут собравшись, он берет портфель и даже не позавтракав буквально вылетает из дома и бежит в школу
— Полчаса, я опоздал на полчаса.. какой я стал рассеянный! — думал про себя омега, пока бежал к месту назначения.
Пока он бежал, не заметил как из-за угла выезжает машина. Ещё бы секунда и Имаи оказался бы под ее колёсами, но кто-то схватил его за руку и потянул назад.
— С ума сошел? Бежит он под машину. Жизнь совсем не нужна, да? — блондин смотрит на Кайри и отчитывает его за то, что он так неосторожно относиться к этому.
— Шиан...? — Кайри поворачивается к нему и поднимает взгляд на альфу.
— Я — коротко отвечает тот и отпускает его руку.
— Ты... Как ты...? Ты же улетел, разве нет? — Кайри потёр запястье.
— Улетел. Но потом вернулся назад. Буквально на прошлой неделе прилетел. Тебя разве это не радует? — Чхве скрещивает руки на груди.
— Ам, ну... Даже не знаю, как сказать... — омега отводит взгляд и устремляет его в асфальт.
— Ясно. Ладно, ты куда так бежишь? — интересуется старший.
— В школу. Я проспал сегодня — он выдохнул, так и не подняв взгляда на альфу.
— М, давай я тебя провожу. Мне всё равно по пути — Шиан смотрит на Кайри и аккуратно приподнимает его лицо за подбородок.
— Ну, хорошо — омега выдыхает и убирает руку Чхве.
Следующие 15 минут они шли молча. Так как ни Кайри, ни Шиан даже не пытались начать хоть какой-то разговор. Дойдя до ворот этой самой школы и получив короткое «Спасибо», Чхве отправляется по своим делам.
Ближе к вечеру Кайри спокойно сидел и делал уроки, как тут в комнату заходит его папа.— Сынок, тебе тут вот это пришло — он подходит к омеге и протягивает ему большой букет белых лилий.
— Пап, а ты уверен, что это мне? — Кайри посмотрел на букет и изогнул бровь.
— Ну, вот, написано "Для Кайри" — Ёнджун указал на листок в букете. — я оставлю это у тебя
Омега оставил букет на кровати Кайри, а сам вышел из его комнаты. Имаи отложил уроки и сел на кровать, он взял тот самый листок и перевернул его, увидев, что там что-то написано.
«Этот чудесный букет предназначен для самого чудесного омеги на земле. Я знаю, тебе нравятся эти цветы»
Кайри похлопал глазами, потом взял букет в руки и вдохнул этот сладкий запах цветов.— Интересно... От кого..? — подумал он и пошел на кухню за вазой для букета.
Наполнив вазу водой, омега отправился в комнату. Он поставил хрустальный сосуд на стол и в него поставил букет цветов. По комнате разошелся запах лилий. Омега продолжил делать уроки, все так же думая, кто же подарил ему это букет.