Проснулся Кайри только днём. Посмотрев на время, он увидел, что сейчас почти час дня. Имаи выдохнул и залез под одеяло, вновь прикрыв глаза. И вот Кайри начал засыпать, (ибо этого времени на сон ему было мало) как тут, ему кто-то позвонил. Злой на весь мир омега тянется к тумбочке, берет телефон и отвечает на звонок.
— Да? — заметно грубым голосом говорит омега.
— Привет. Ты чего такой злой? Я разбудил тебя? — Шиан.
— А.. Хён? Нет, что ты.. просто меня немного разозлили знакомые, вот и всё... — с лёгкой улыбкой сказал Имаи.
— Ясно. Не хочешь погулять? — спокойно спросил альфа.
— Ну, можно... — Кайри.
— Во сколько тебе будет удобно? — Шиан.
— Где-то через часик... Я тебе позвоню. — омега улыбнулся.
— Хорошо, пока. — Шиан.
— Пока.. — Кайри завершил звонок и убрал телефон в сторону.
Он обнял подушку и улыбнулся, посмотрев на фотографию Шиана, что стояла на его тумбочке в рамке.
— Это самое лучшее, что могло произойти со мной за это утро... — Кайри прижал подушку к себе.
В комнату зашёл Ёнджун.
— Сыночек, ты не спишь? — он зашёл в комнату.
— А? — Кайри посмотрел на папу — Нет, а что такое?
— Твой друг звонил. Сказал, что до тебя дозвониться не может. И просто, чтобы ты с ним как-нибудь связался, когда освободишься — Ёнджун подошёл к нему и присел на край кровати.
— А какой именно друг..? — Кайри приподнялся с кровати и принял сидячее положение.
— Джухван.. кажется — Ёнджун слабо улыбнулся.
— А.. хорошо, я ему позвоню. Только сначала поем. — Кайри слез с кровати.
— Хорошо, пойду приготовлю для тебя завтрак. — омега заботливо поцеловал сына в лоб и ушел на кухню.
Сам же Кайри улыбнулся и стал переодеваться. По истечению пары минут, он вышел из комнаты и пошел на кухню, откуда уже доносился сладкий аромат завтрака, который готовил его папа. Омега пришел на кухню и сел за стол.
— А отец уже ушел? — неожиданно спросил Кайри.
— Да... Ещё утром ушел. — Ёнджун слабо улыбнулся — А что, ты что-то хотел?
— Нет.. просто поинтересовался.
Через полчаса завтрак был готов. Перед Кайри стояла тарелка с свежевыпеченными блинами, что были политы клиновым сиропом, тарелочка с разнообразными ягодами и стакан молока.
— Кушай, сыночек.. а я пойду в комнате приберусь.. — Ёнджун улыбнулся и вышел из комнаты.
Кайри начал поедать завтрак, включив себе на телефоне какой-то сериал. Когда он поел, убрал за собой посуду и вымыв ее, отправился в комнату, попутно звоня Джухвану.