Чай

278 11 1
                                    

Придя на кухню Кайла принялась готовить завтрак.
-кому с чем чай!?-крикнула она с кухни
Из зала послышалось много голосов...кто то хотел просто с сахаром,кто то с лепестками роз,кто то с бергамотом.

-чая на них не напасешься!-сказала она про себя...

Девушка потянулась за чаем на верхнюю полку. Тенебрис была небольшого роста,поэтому она поднялась на буфет и свое маленькой тонкой ручкой потянулась за коробочкой.

-блять!-вырвалось из губ девушки ,когда коробка упала на ее голову,и она сама полетела вниз.

-надо быть аккуратнее,второй раз уже..-тут же Кайла оказалась на руках у Джорджа..

-о,Мерлин! Спасибо..-боже,как же ей было стыдно в этот момент! Так не ловко..

-знаешь,а ведь теперь ты-чайная роза)-парень стряхнул сушёные лепестки роз с её головы.

-да уж...-она неловко хихикнула помогая ему одной рукой.

-только помоему чего то не хватает...)

-что..-ее слова прервались на приглушенном визге,когда его сильные руки легли на ее талию.

Ее руки ослабли.

Он явно заметил что она "напугана"
-ты боишься меня?-он наклонился над ее ухом и прошептал это.

-придурок!-улыбнулась она,пытаясь не показывать свою слабость.

Его губы легли на ее шею. Парень оставил влажные поцелуи на ее шеи,щеках и ключици.
-что ты там говорила про придурка,розочка?-все так же нежно и тихо прошептал он.

Он назвал её розочкой....?

Щеки Кайлы сразу покрылись розовым румянцем,а руки начали потеть. Его голос и прикосновения заставляли её быть слабой.

Оторвавшись,он все ещё находился в опасной близости с лицом девушки.
Кай все еще молчала. Кай чувствовала,как все внизу живота напрягаясь.

Тенебрис осторожно положила руку на его плече,не зная что делать дальше..
Но долго думать ей не пришлось. Джордж вновь потянулся к лицу Кайлы. На это раз его губы накрыли ее.
Он был нежен и осторожен,словно боялся сделать ей больно.

-Джордж...-прошептала Кай со сбившимся дыханием. Уизли вдруг резко потянул ее на себя,укладывая на стоящий рядом буфет.-что ты делаешь...?

Хотя..она и сама понимала к чему это ведёт. Но она хотела услышать это от него,но Джордж по-прежнему молчал.

ЧайМесто, где живут истории. Откройте их для себя