Жизнь Жестянки

43 6 6
                                    

Мир так прекрасен. Он полон любви. Полон счастья! В нем так много радостных моментов! Моя воодушевленность обосновано, тем что сегодня моя свадьба. Хотя нет, я всегда такая! Обожаю жизнь, за то, что она есть! Моё счастье не разрушим! Как приятно чувствовать эмоции. Как хорошо быть <b>человеком.</b>



<center><i>★ ★ ★</i></center>


— Тэхё-ён! Я приготовила поесть! — девушка аккуратно поставила тарелки с едой на стол и села рядом с мужем.

— Милая — это, как всегда, вкусно!

— Правда-правда?! — по-ребячески радовалась Лиса.

— Да. Ты же помнишь, что я обещал тебе никогда не врать! — мужчина ярко улыбнулся и продолжил поедание десерта.



<center><i>★ ★ ★</i></center>




— Сегодня годовщина! Давай проведём её вместе! Я очень хочу, чтобы мы могли проводить больше времени! — Лиса уже знала, что в такой день ей не откажут, поэтому она собиралась в их комнате, выбирая платье.

— Хорошо, милая! Только мне надо завершить работу! Я очень надеюсь, что мне уберут огромные сверхурочные. И как только это произойдёт — мы отправимся отпуск и будем плавать в океане где-нибудь в Таиланде…
— Мужчина вышел из кабинета и стоял в спальне, оперевшись о косяк., наблюдая, как его жена переодевается. Для семейной пары — это обычно.



<center><i>★ ★ ★</i></center>





— Этот фильм такой… Трогательный. — слезы текли градом с глаз девушки, что уткнулась в грудь своего любимого.

— Хорошо, что с нами такого никогда не случится.

— Ты, прав, дорогой! — вытирая, тыльной стороной ладони своё лицо, Лиса потихоньку успокаивал себя.



<center><i>★ ★ ★</i></center>





— Ух, что ты будешь есть? — невинно спросил парень.

— Мне цезарь, пожалуйста. — обращаясь, к официанту Лиса мило улыбнулась и вернула меню, возвращая свой взгляд на Тэхёна.

— А мне стэйк средней прожарки. — Также возвращая меню, Тэхён посмотрел в глаза своей возлюбленной, внутри разлилось тепло и он также, как и брюнетка, улыбнулся.

— Знаешь, мы вместе уже четыре года, что думаешь, насчёт того, чтобы завести детей? — поинтересовалась тайка.

🎉 Вы закончили чтение Уличные банки [Завершено] 🎉
Уличные банки [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя