Боруто добежал до прихмахерской,и зашёл туда.
На него устремились ненавистные взгляды.
Он попросил покрасить его в красный,красили его где-то 2 часа.
Дальше Боруто побежал до косметического магазина и купил тоналку и пластари.
Вернулся он домой около 6 часов вечера,замазал полосочки и на всякий заклеил их пластырем.
Он приготовил ужин и начал его есть.
Он встал перед зеркалом,поднял толстовку и посмотрел на своё тело.
Тело было худое,но в меру изящные изгибы и на животе видны еле заметные кубики.
Но вот один минус,по всему телу были синяки и садинны,Боруто смотря на них лиш фыркнул,вспоминая как жители этой прогнившой деревеньки нановили их с улыбкой на лице.
Когба его первый раз избили он пошёл к отцу,и рассказал ему как всё было,но тот не поверил и лишь посмеялся над его "фантазией" а потом выпроводил из кабинета.
Боруто ещё минут 15 рассматривал его,потом аккуратно приподнял рукава толстовки.
С руками всё было хуже,точнее там не было живого места,везде порезы,синяки,глаза Боруто сщюрились,он отвёл взгляд и прикусил губу,он прикрыл глаза и отпустил рукава,ему было слишком больно смотреть на свои руки.Он подошёл к шкафу где у него лежал целый склад сегорет, он взял одну и закурил,он курил долго и протяжно,он наслождался слово это последняя сегорета в его жизни.