❗Реакция и/п на то, что ты приготовила его любимое блюдо❗
Кстати идейку я сама придумала;)
❗возможны орфографические ошибки❗
___________________________________________
Тут присутствуют:
- Венти
- Кейа
- Дилюк
- Тарталья
- Сяо.~Венти~
Ты приготовила его любимое «Анемо Солянка». Он был удивлен, но после обрадовался и решил попробовать. Ему понравилось, теперь он знает что ты хорошо готовишь и будет просить тебя готовить ему чаще. А еще он часто будет тырить у тебя что-нибудь из под носа во время готовки, хотя всё же потом споёт тебе песенку и построит глазки, лишь бы ты его простила и поделилась полученным результатом. Он в восторге))
~Кейа~
Ты решила порадовать себя и кого-нибудь, поэтому решила приготовить что-нибудь из фруктов. Сделав парочку Фруктовых шашлыков, первый кто попробовал блюдо был Кейа, он оценил твою готовку со словами: " А ты умеешь вкусно готовить, я удивлен такой тонкости приготовления. Но надеюсь в вине ты разберёшься так же изысканно))".
Да, ему понравилось и он запомнил твое шедевральное умение - готовить и не сжигать все вокруг. (автор лох!)~Дилюк~
Впервые побывав в Монде, ты решила в честь приезда приготовить что-нибудь, и первое что пришло на голову, было достаточно вкусное блюдо - «Однажды в Мондштадте».
Многие твои новые соседи и друзья оценили то, как ты готовишь. Но больше всего тебе хотелось узнать мнения у Дилюка, зная как он любит это блюдо.
Все же спустя время ты приподнесла ему этот "шедевр", но ты не ожидала что, даже не смотря на его серьёзное лицо, он похвалил твои навыки и сказал, что возможно в будущем у тебя получится и что-то большее. Ему понравилось блюдо, хоть он этого и не сказал, но за то не раз улыбнулся))) Да что тут, он успел молча, но благодарно посмотреть на тебя, кивая и каждый раз доедая твою стрепню.~Тарталья~
Одним очень скучным днем ты решила чем-то себя занять и, после тяжелого дня, решила удивить своего друга - Тарталетку (так ты его называла). Когда ты раздумывала чем ты его порадуешь в голову пришла еда, а точнее - блюда, его любимое блюдо. Ты приготовила ему
Экстремальную рыбалку и как только тот пришел, точнее объявился, слава архонтам живой и невредимый, ты всунула Тарталье под нос блюдо со словами: "Это я сама приготовила, так что ешь давай, а не то сама в тебя запихаю!" Он был удивлен, а после мимолётного осознания даже обрадовался, не раз поблагодарил тебя и даже успел не раз заобнимать, обещая и тебе что-нибудь купить или так же приготовить в ответ. Да, вы славно провели время а после хорошо поужинали. Он до сих пор помнит как ты прекрасно готовишь и как же по волшебному тает твоя еда во рту.~Сяо~
Сяо был занят каждую ночь и всегда уставал, когда возвращался под утро. Ты всегда встречала его а если что, то он сам находил тебя. Приходил, обнимал тебя, вдыхал запах твоих духов и всегда был настойчив на том, что бы отдохнуть днём на твоей груди. В одну из ночей, когда Сяо попрощался и ушёл на ночь, ты решила чем-то порадовать его и к утру все же решила приготовить. Не долго думая у тебя щёлкнуло в голове приготовить его любимое тофу, миндальное тофу. Конечно, у тебя руки из нужного места(что удивительно судя по автору), поэтому уже к рассвету все было готово. Прийдя, Сяо сначала непонимающе осмотрел тебя, потом с недоверием осмотрел и блюдо, и лишь спустя пару минут осознанного молчания он все таки решился попробовать. Да, ему понравилось, но он этого не скажет. Да, он бы удивлен, но этого не показал. Да, он был даже благодарен, но лишь намекнул на это. Да, теперь он знает что ты прекрасно готовишь и будет молча, но с нетерпением ждать следующей такой встречи после "тяжелого дня". Хотя после твоего блюда для Сяо он уже и не такой тяжёлый, с тобой намного спокойнее✿♡.
\\соу кьют\\
*Возможно сделаю вторую часть, простите.((
Сейчас у меня появилась новая идея для реакции, но я все же вернусь и к этой. Да, возможно все же руки дотянуться и я закончу эту часть. Да, там будут и другие персонажи, но извините, не сейчас и не сегодня.*- Авторша✿
*С любовью целую всех в носик))*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
культ поклонения Genshin Impact | Геншин Импакт
FanfictionНет ничего ближе к небу, чем вечность⚡ Прочитайте плиз, ради деда🥱 Это Геншин Импакт и всё, что с ним связано: истории, реакции, фанфики и тд💗