Всё началось с того, что ты проиграла Вару в карты и он заставил тебя пойти и поцеловать И/П...
Габриэль
Ты зашла на кухню. Эльф сидел там и медленно пил чайок, болтая ногами и глядя в окно. Ты, краснея, подошла к нему.
- Хей, Габри, привет!- Поздаровалась ты.
- Хм? Т/И? Ну привет? Что ты тут делаешь? Ты меня искала? А зачем? Стоп, а ты точно меня искала?- Габриэль стал задавать кучу вопросов. Вдруг ты увидела Вару, который снимал вас. Зелёнка намекающе кивнул на эльфа и усмехнулся. Ты вздохнула и внезапно поцеловала Габриэля в губы. Тот сидел в ступоре и не понимал что происходит, а Вару стоял с камерой в руках и тихо ржал.
Ты отстранилась и смущённо посмотрела на эльфа, ожидая его реакции, которая пришла незамедлительно.
- Т/И, зачем ты это сделала? Это был поцелуй? Зачем? Потому что я тебе нравлюсь? Да?
- Меня Вару заставил, но если честно, то да!- Сказала ты и снова поцеловала эльфа.
*Вару офигел от этого не по-детски. Аж телефон выронил*Куромаку
Ты зашла в комнату к трефу, предварительно постучавшись. Когда ты вошла, Куро поднял на тебя глаза.
- Т/И? Привет. У тебя что-то срочное? - Спросил он, скрещивая пальцы в замок.
- Да. Можно сделать кое-что?- Попросила ты.
- Смотря что.- Спокойно поправил очки Куромаку.
- Обещай, что не будешь ругаться...
- Да что ты хочешь сде...- Ты заткнула его поцелуем. Куромаку быстро пришёл в себя и даже стал отвечать, чем немного ( много) удивил тебя.
- Ну и зачем? Это было на 68% смущаеще и на 32%... приятно? Но всё же зачем ты это сделала?- Спросил он, когда вы отстранились друг от друга. Ты скосила глаза на стоящего за дверью Вару, который снимал всё на телефон и Куро всё понял. Треф поднялся и, взяв со стола толстенную книгу, уверенно направился к двери. Вару убивать.*Вечером ты нашла на столе записку от Куро, где он говорил, что ему очень даже понравился поцелуй и что он тоже любит тебя на 100%*
Данте
Данте, как обычно, медитировал на улице. Тебе это было только на руку.
Ты тихонько подошла к нему и помахала рукой перед его лицом, дабы убедиться, что он реально спит. Потом нагнулась и быстро чмокнула в губы и хотела отстраниться, но Данте резко схватил тебя за талию и углубил поцелуй. Ты была в шоке, как и Вару, который видел всё из окна.
- Так ты не спал?!- Краснея воскликнула ты.
- Иногда любовь полезнее сна.- Ответил Данте, продолжая медетировать так спокойно, будто ничего не было.
- Хорошо целуешься, кстати!- сказал он и затих. Ты покраснела и пошла в дом быстрым шагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт. Реакции
Ngẫu nhiênя думаю из названия всё ясно.( наверное) короче говоря, решила в первый раз написать реакции.