Боже посмотрите на этих милашек :_D
Тарталья
Тарталья настоящий русский мужик и поэтому свалился на путешественницу, которую не заметил из-за большой разницы в росте.
Тарталья:
-Ой ! Простите, но могу ли я узнать на что за принцессу я упал ?- он по-доброму посмотрел на тебя Чайлд,заставляя тебя краснеть.
-Ты ведь путешественник ?- посмотрел на тебя парень.Т/И:
-Ах...? Да-да я путешественник !- все еще красная как рак, ты начала с ним разговор. Ну вы с Чайлжом сдружились и теперь он часто зовёт тебя на бой, ОЧЕНЬ ЧАСТО ))))
Чжун Ли/
С этим дедом у вас отношение Отец-Дочь и у него была мысль сделать тебя своим Адептом пока не узнал о твоих приключениях и поисках , но он все еще ждёт когда ты найдёшь своих родителей, после чего он даст тебе бессмертие.
Чжун Ли-Т/И знай я не передумаю
Ну что хочешь стать его Адептом ? Выбор за тобой 😁
Гань Юй:
Что сказать, ты помогаешь нашей козочке с ее обязанностями, но она все время говорит что ей не нужна помощь и что тебе надо отдохнуть, на что ты легко отмахиваешься. Ты еще ребёнок, но она из тех не многих кто видит твою боль и успокаивает тебя в своих объятиях. Хоть у нее много обязанностей, она не упустит момент когда ты придешь в Лю Юэ и встеретит тебя у входа с тёплой улыбкой
《Эта Козочка тебе как сестра и твоя апора, а она не против ей это даже нравится 》
Нин Гуан :
Нинка не знает тебя, как не знает вы пока не встретились, а когда встретитесь от вы обезательно сдружитесь и будите пить чай в ее небесном замке )
《Когда встретитесь скажи мне, с вами чай пить буду ;) 》
Бэй доу:
Бэй Доу- Хей ! Т/И. Не хочешь со мной корабле потусоваться ?.
Охохохохох, она на самом деле уже устраивает вашу помолвку в ее коробле. Ты ее лучшая подруга. Можно сказать что Бэй Доу такая же путешественница как и ты с Люмин/Итэр и по этому она в твоём круге дружбы (не знаю как писать :_/ ). Ты ее просишь довести тебя да какого нибудь пункта, а она с радостью соглашается.