Боль. Она вырвалась вперёд, наружу. Наплевав на все свои данные обещания."Почему? За что?"- вертелись в голове вопросы.
Мир перевернулся с верх на голову. А всё потому что лорд волан-де-морт создал ещё крестражей пока они уничтожили первые. За многие годы пока Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Джинни Уизли, Невилл Долгопупс, Фред и Джордж Уизли и Полумна Лавгуд, и Кормак Маклагген бегали по лесам и много всему научились.
Они стали в свои 17 настоящими борцами за жизнь. Не только за свою но и за другие невинные жизни.
Они стали анимагами, научились невербальной и беспалочковой магией. Умели сопротивляться круциатусу и империусу. Научились быть сильными и переданными друзьями.После того как Гарри, Гермиона и Рон узнали в какой заднице находятся их друзья, сразу же забрали их из Хогвартса. Чему те были очень благодарны. Посвятив их в замысел уничтожения крестражей они охотились вместе. Всё вначале не получалось, но храбрость и поддержка друзей помогли им. Они часто общались на языке жестов и прекрасно его выучили. Лишь у Рона Уизли хромала подготовка по теории, но зато практика шла полным ходом.
Кроме этого им удалось отвоевать Хогвартс, а позже и Хогсмид. Было много потерь, но наши герои не унывали и через пол года школа и деревня были восстановлены.
К ним была поставлена самая надёжная и сильная защита, которая сделала эти места не только самыми безопасными, но и самым сильным оружием против Волан-де-морта.Так же с помощью ума Гермионы и смекалки Гарри был наголову разгромлен Малфой- менор.
Вообще дела шли неплохо. Луна и Гермиона на удивление всех и вся сдружились, став лучшими подругами. Про Джини и Гарри вообще лучше молчать. Они не только уже прилюдно целовались (не краснея) , так ещё и спали вместе. В принципе Рон, Фред и Джордж были не против, а остальных эта ситуация просто забавляла.Также произошло нечто такое, чего никто не знал. Гермионе начали сниться странные сны про какое-то Средиземье. Мало того, из них она поняла, что является наследницей древнего рода эльфов. Мало того, из этого Средиземья прибыло по случайности прекрасное создание: высокомерный, гордый и чрезвычайно умный эльф. Который, признав в Гермионе наследницу трона, помогал и вскоре влюбился по уши, так же как и она в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба давней жизни
FanfictionНу начнём с того, что было два королевства эльфов. Они было великими. Первое называлось «Зеленолесье» на всеобщем языке, а на эльфийском - «Мирквуд». Второе же королевство называлось Лунным на всеобщем, а на эльфийском - «Исилас». У каждого королевс...