Жди меня.

110 3 0
                                    

Темный осенний вечер. Подул холодный пронизывающий ветер. Ты просидела в парке почти целый день. Мимо тебя туда сюда сновали прохожие. Но тебе было не до них. Ты вспоминала все ваши счастливые моменты. Вашу случайную встречу. В этом парке. Когда ты спешила на учебу,на ходу ища телефон, и не заметила,как наткнулась на безумно красивого темноволосого парня. Как вылила на него свой кофе,как судорожно извинялась,пытаясь оттереть пятно с его футболки,но еще сильнее растирая. Его белоснежная улыбка. Как он весь день не выходил у тебя из головы. Как судьба снова свела вас вместе,когда ты вновь опаздывала в кино с подругами и ловила машину,чтобы доехать до торгового центра. Как он остановился,хотя ехал на встречу к друзьям. Как вы тогда познакомились.
Ты улыбнулась,вспоминая ваши долгие ночные разговоры,прогулки под луной,как он всегда тебя защищал,называя его маленькой принцессой. Как же ты соскучилась по его улыбке,по его прекрасному смеху,по его волосам,по его пухлым губам,по его карим глазам. Он был для тебя всем. У вас был свой собственный мир,который не понять миллиардам. О боже,а как он смотрел на тебя,как переживал,когда вы находились далеко друг от друга. Как звонил каждые 5 минут,интересуясь твоим здоровьем. Горькие слезы хлынули из твоих глаз и потекли по щекам.
Год. Ровно год прошел с тех пор, как его не стало. Как же тебе не хватает его. И все из-за двух пьяных придурков,сбивших его на машине. Как тебе позвонили и сообщили о произошедшем,а дальше все,как в тумане. Такси,больница,врачи,борющиеся за его жизнь,целые сутки без сна,медсестры в белых халатах. Все это слилось воедино. И слова доктора,перевернувшие всю твою жизнь вверх дном. "Извините, мы сделали все возможное. Мне правда очень жаль.......". Тогда тебя спасли лишь его слова,которые он сказал перед тем,как отключился навеки:"Передайте моей малышке одно,чтобы во чтоб это ни стало она продолжала жить! Я ее очень сильно люблю......"
И ты послушалась его. Но сейчас нет больше сил считать дни без него. Говорят,время лечит,но ничего подобного! С каждым днем становится все хуже.
Вот ты и дома. Открыв ящик и достав таблетки,ты последний раз посмотрела на себя в зеркало. Перед тобой стояла уставшая измученная девушка со спутанными от ветра волосами, опухшими от слез глазами и с синяками под глазами из-за бессонных ночей.
Вздохнув, ты высыпала на ладошку дрожащими руками таблетки и проглотила их.
"Ну вот и все. Прощай этот ужасный мир. Зейни,жди меня,скоро мы вновь будем вместе...."
Бездыханное тело девушки нашли спустя сутки. Возле нее валялось и кольцо,подаренное парнем в знак их бесконечной любви❤️

Imagines with One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя