Письма.

105 4 1
                                    

Сегодня был дождливый день. Ты немного раньше вышла с работы и решила забежать в Starbucks. Зайдя в кафе, ты взяла ваш любимый с Гарри кофе. Эх,как же ты соскучилась по своему любимому, не передать словами. Ты села за столик и развернула последнее письмо, которое пришло от него. Вы очень любили переписываться таким способом. Вам казалось, что это в этом есть своя некая таинственность и романтика.
Ты читала это письмо много раз и, конечно же, знаешь его наизусть, каждое слово, каждую буковку, написанные таким до боли знакомым почерком.
"Родная моя,я очень по тебе соскучился. Соскучился по твоим волосам, по твоим блестящим глазкам, когда ты рассказываешь о том, что тебе нравится. А это бываю, как правило я. По твоим пухлым губкам, по твоему голосу, по нашим тихим разговорам ночами напролет, по нашим прогулкам под луной. Скоро уже закончится наш тур и первым же делом я полечу к тебе. Не скучай, моя принцесса! Потерпи еще чуть-чуть.
С любовью,навеки твой Хазза❤️"
Ты вновь и вновь перечитывала эти строки. По твоим щекам потекли горькие слезы. На следующий день Гарри с парнями попал в автокатастрофу и умер от потери крови, не дождавшись приезда скорой помощи. Прошло уже два года,а тебе кажется, что целая вечность. Тебе очень не хватает его. А эти письма-единственная память о нем.

Письмо - это как поцелуй, только без губ. Письмо - это мысленный поцелуй.

Даниэль Глаттауэр

Imagines with One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя