Всем прив, ребята. Вот и мою жизнь настала учесть.
Мои родители разводятся.
Как бы я этого не хотела, но мне приходится переезжать в другую страну с моей матерью.Мама уже записала меня в школу Ина.. Ири..Ирины..стоп,Инаризаки, точно!
Говорят, что там несебечего волейболисты такие, что ж посмотрим, оценим.7:40. утро.
- Черт, черт, черт. - именно так началось моё первое утро.
Я носилась по дому параллельно натягивая на себя брюки.
Забежав в ванную я сделала все процедуры.
Я надела тёмные клетчатые брюки, черную оверсайз футболку, а также старенькие вансы которые пережили афганскую войну.
- Ма, я убежала. - кричу я и захлопываю дверь.
Выйдя на улицу я вдохнула свежий воздух и кинув скейт под ноги помчала навстречу знаниям. Звучит дерьмово.
Блуждая по зданию я всё же нашла нужный кабинет.
Я зашла в класс, все заинтересовано уставились на меня.
- Если ты не в курсе, то урок начался 20 минут назад.
- Эм.. Я новенькая, я долго искала кабинет.
- Меня не волнует, извинись и садись за парту. - я молча прошла за последнюю парту.
- Ты плохо слышишь? Я сказала извинись.
- Да боже, за что??
- За что? Быстро к директору.
- Сначала скажите за что я должна извиниться. - я села за парту демонстративно скрестив руки на груди.
- Так, я не продолжу урок, пока ваша эта новенькая не выйдет из кабинета.
- Извините меня. - язвительно сказала я, а учитель математики самодовольно ухмыльнулась.вот же ж...
после урока. звонок.
- алло, Т/ишечка, как пойдёшь домой, забеги купи тортик.
- хорошо, а что праздник какой-то?
- да, к нам придёт мужчина который мне очень дорог.
- интересненько. - захихикала я.
- он придёт не один, а с двумя сыновьями.
- а это меня не очень радует..
- покажи себя с хорошей стороны, я надеюсь на тебя. люблю тебя, мне пора.
- и я тебя, мам.конец учебного дня.
По пути домой Т/и быстренько забежала в ближайший магазин и купила торт.
- о, ты уже пришла. такс, это давай сюда. - мама забрала торт из моих рук и положила на стол. - тебе стоит переодеться, а затем помочь мне.
- помочь я не против, но зачем мне переодеваться.
- Т/и, хоть сегодня не спорь, просто переоденься. - я громко вздохнула и пошла к себе в комнату.- переоденься, переоденься. - пародировала я слова своей матери. - во что переодеться то?
- юбочка бы на тебе неплохо смотрелась. - я испуганно повернулась в сторону этого неизвестного голоса.
- на тебе бы тоже. - я улыбнулась. - а теперь вали отсюда. - парень скорчил недовольную гримасу, но все же вышел из комнаты.На зло всем я надела свободные чёрные джинсы с разрезанными коленями, черную майку и сверху свободную тёмную клетчатую рубашку.
Вот же ж... У меня что в глазах двоится? Почему этот придурок раздвоился?
- А это кстати моя доченька. - мама улыбнулась гостям, но затем перевела на меня свой озлобленный взгляд.
А это значит, что после ужина меня ждёт очередной скандал по поводу моей одежды и поведения.- миледи, а у вас интересный стиль. - сказал мужчина и улыбнулся мне. (фанаты леди баг и супер кота оценят!)
✨миледи✨
ребята, ребятки, а он мне уже нравится!
- благодарю. - улыбнулась я мужчине.
- это мои сыновья. Атсуму и Осаму.
- жили у бабуси два весёлых гуся. один серый, другой белый, оба голубые. - пробурчала я.
- что ты говоришь, милая?
- я сказала, что мне очень приятно познакомиться с такими крутыми личностями. - моя мама и мужчина улыбнулись и принялись ужинать.
- а я вот все слышал. - сказал Атсуму и ухмыльнулся. - проверим потом. - я кинула на него свой недовольный взгляд.Автор: поделитесь мнением по поводу прочитанного мяв
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, моргни два раза, если Мия держат тебя в заложниках!
Teen Fictionморгнешь? не канон. годы идут, а автор все так и не научился описывать атмосферу. ! на самом деле насилие это не кулл, ребята.