- я неважно себя чувствую, пойду-ка я в комнату. - я вышла из-за стола и поднялась в комнату.
- неплохая кроватка.
- я вас вроде не звала сюда. - я повернулась к Мия, которые нагло лежали на моей кровати.
- нас не зовут, мы сами приходим. - самодовольно сказал Осаму.
- давай умничать будешь за пределами моей комнаты, валите отсюда.Странно, Мия больше не стали переговариваться, а лишь переглянулись и молча вышли из комнаты.
- вот и прелестно. - пробубнила я включив компьютер.
- так, ребят, меня слышно? - сказала я надевая наушники.
- да, все круто. что ж, погнали разносить их? - сказал парень и несколько ребят выкрикнули Да.Счёт 9:7
- Тинкл, стреляй! - закричала девушка в наушниках.
- да не ори, я целюсь. - сказала я скорчившись от столь громкого звука.на экране всплыло уведомление.
Тинкл убил milfhunter.
В наушниках начались громкие возгласы моей команды, а я оперевшись на спинку стула закрыла глаза.
Но тут же за стенкой я услышала грохот.
- вот же ж, Тиинклллл. - язвительно выделил парень последнее слово.
услышав свой ник, я направилась к парням в комнату.
- да в рот их... - я резко зашла в комнату и парень не договорив замолчал. - тебя стучаться не учили? а если бы я голый был?
- Господи, что я там не видела. - бубнила я и одновременно подходила к монитору.увидев знакомое уведомление я ухмыльнулась.
- какое совпадение, я тоже играю в эту игру. может каточку?
- не думаю, что с тобой мне будет действительно интересно. - самодовольно сказал Атсуму.
- блин, наверное не интересно, но все же попробуем?
- ладно, добавляйся.к вам присоединился Тинкл.
- что за, как он опять ко мне попал. - тыкая кнопкой мыши бубнил рыжеволосый. - ну ты добавляешься или струсила? - крикнул парень из другой комнаты.
- я уже добавилась, зай. - я стояла оперевшись на дверной проем и довольно ухмылялась.
- стоп, ты Тинкл?
- готовь жопу. - сказала я и вышла из его комнаты.счёт 10:8
- да я тебе просто поддался. - из наушников доносился приятный голос Атсуму. - черт возьми, как она это делает. - бубнил парень.
- Атсуму, у тебя всё ещё микрофон включен. - я ухмыльнулась и довольно смотрела на счёт.milfhunter вышел из сети.
я усмехнулась и решила, что пора бы уже лечь спать.
я выключила компьютер и включила тусклую подсветку фиолетового цвета.
воткнула наушники в уши и включив свой любимый плейлист закрыла глаза.
утро.
проснувшись утром я хотела надеть тапочки, но вместо уютных тапок, я наступила на какую то тушу и от неожиданности крикнула.
- твою мать. - наступив на что-то или кого-то, я спрятала ноги под одеяло.
- че орёшь?
- Осаму? придурок, ты че тут забыл?
- Атсуму не пустил меня в комнату.
- а я тут причём? дай пройти вообще, развалился он.
- обойди.
- ок. - я просто перешагнула через парня и пошла в ванную.
- стояять! - парень обогнал меня и закрыл мне проход в дверной проем. - перешагни обратно, ты че!! - парень лёг передо мной.из комнаты вышел Атсуму. потрепав свои рыжие волосы и потерев глаза он уставился на нас.
- так много вопросов и так мало ответов. - пробубнил сонный парень. - кстати, Ти/ша, милые трусы. - он подмигнул и ушёл умываться.
- мать твою. - я захлопнула дверь перед Осаму.- пора бы привыкнуть, что я живу с парнями... - пробубнила я, надевая шорты.
Осаму все ещё ждал меня под дверью.
- Осаму, какой же ты дурак.. - пробубнила я и перешагнула парня.
- сама такая!! - обиженно сказал тот.Автор: а давайте вы там на звёздочки потыкаете, а я вам спасибо скажу, как вам такая идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, моргни два раза, если Мия держат тебя в заложниках!
Teen Fictionморгнешь? не канон. годы идут, а автор все так и не научился описывать атмосферу. ! на самом деле насилие это не кулл, ребята.