1

356 11 1
                                    

Тëплым летним вечером мы с друзьями решили пойти к давно заброшенным развалинам. Нам хотелось самим посмотреть на колодец, в котором по городским легендам жил сам клоун Пеннивайз. Лия по-началу боялась идти с нами, планируя остаться дома, но нам с мальчишками удалось уговорить еë.

– Может не пойдет туда? Мне как то не по себе, – поëжился Эд.

– Нет уж, я не собираюсь поворачивать назад после того как пройдено столько дороги. У меня не для того ноги устали, чтобы, почти дойдя, идти обратно, – Лия поплотнее запахнула куртку.

– И это говорит та, которая изначально и идти то никуда не хотела, – усмехнулся парень. Лия закатила глаза, пихнув его в бок локтëм.

– Только не начинайте спорить, – я повернулась к ним, усмехнувшись. – Кстати, мы почти пришли.

Лия и Эд проворчали что-то неразборчивое, но тоже улыбнулись, переглянувшись, и мы веселее пошли вперëд.

Уже подходя к груде гниющих обломков, которые никто так и не удосужился убрать ещë с конца прошлого года, я рассмотрела маленькие светящиеся точки, поднимающиеся от досок. Они, пульсируя светом, поднялись в небо и, на миг увеличившись в размере и ослепив, исчезли.

– Вы это видели? – Я ткнула пальцем в то место, где только что были огоньки. Лия с Эдом подняли глаза в то место, но ничего не увидели. –  Там были какие то огни над досками, – ответила я на их недоумëнные взгляды.

– Ты же шутишь, так? – хохотнул парень. – Наверняка это были просто светлячки. Хотя нет, подожди. Это же были.. Мëртвые огоньки! – Эд вновь залился смехом.

Я натянуто улыбнулась, невесело посмеявшись вместе с ним.

Подул холодный ветер, растрëпывая волосы. Пахнуло сыростью и кладбищем.

– Может пойдет домой? – предложила я. – Холодает что-то.

- пойдём конечно, - Эдди двинулся в сторону моего дома.

- нет, мы не пойдём, а побежим наперегонки! - я тут же сорвалась с места и рванула вперёд. Ребятам ничего не оставалось, как бежать за мной.

***

Из Развалин, с треском ломая погнившие доски, вылез Пеннивайз. На его лице была злобная ухмылка, которая заставила бы любого дрожать от ужаса.

- хех, глупая девчонка видела мёртвые огоньки! Она обязана стать моей новой жертвой! - клоун усмехнулся оскалив свои жёлтые зубы и посмотрел вслед убегающим ребятам.

Возрождение ПеннивайзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя