3

105 4 4
                                    

..... - Коко? Эдди? Клэр? Что вы здесь делаете? - я хотела подойти к ребятам, но они отошли подальше  от меня.
- сначала скажи, ты собираешься меня убить, или нет? - спросил Коко
- нет конечно, - ответила я.
- хорошо. Но на всякий случай, держись от нас на расстоянии.
- ладно..
- ИТАК, РАЗ ТЫ НЕ ВЫПОЛНИЛА МОЮ ПРОСЬБУ УБИТЬ КОКО, Я УБЬЮ ТЕБЯ! - взревел клоун.
- нет... Прошу, не надо! - я попятилась. Паучьи лапы Пенивайза потянулись к моему горлу, но я успела отскочить в сторону.
- лисёнок, убегай скорее, мы его задержим! - Коко подтолкнул меня в сторону выхода. Я благодарно посмотрела на парня, обняла его и побежала. Позади слышался рёв Пенивайза и голоса друзей пытавшихся его отвлечь. Я бежала не разбирая дороги, как вдруг...
- МЕРЗКАЯ ДЕВЧОНКА! ДУМАЛА УБЕЖАТЬ ОТ МЕНЯ?! НЕ ПОЛУЧИТСЯ! - одна из лап клоуна схватила меня за ноги, и потащила назад. Я пыталась вырваться, пиналась, царапалась, но это не помогало. Но я не сдавалась.
- ХОЧЕШЬ ВЫБРАТЬСЯ? НЕ ВЫЙДЕТ!! СНАЧАЛА Я РАЗБЕРУСЬ С ТВОИМИ ДРУЗЬЯМИ, НА ТВОИХ ЖЕ ГЛАЗАХ, А ПОТОМ ПРИМУСЬ И ЗА ТЕБЯ! - пожиратель миров усмехнулся оскалив зубы. Его гигантские паучьи лапы потянулись к моим друзьям. Коко, Клэр и Эдди сидели на полу прижавшись друг к другу.  Я поняла, что если я не пожертвую собой, он убъёт нас всех. А так, Коко Клэр и Эдди, спасутся.
- хорошо! Ты можешь убить меня, но не трогай моего парня и друзей!! - воскликнула я со слезами на глазах.
- нет...лисёнок, не надо! Не жертвуй собой! - Коко поднялся на ноги и подошёл к Пенивайзу. - убей меня! Но не её!
- БЫЛО БЫ ТРОГАТЕЛЬНО, НО НЕ БЫЛО. МЕНЯ ЧУТЬ НЕ СТОШНИЛО ОТ ЭТИХ ВАШИХ НЕЖНОСТЕЙ! - Пенивайз поморщился. - ЕСЛИ ВЫ ВДВОЁМ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС УБИЛИ, НО НЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ УБИВАЛИ ВАШИХ ДРУЗЕЙ, Я УБЪЮ ВАС ОБОИХ! И НАЧНУ С НЕЁ! - он потянулся ко мне чтобы прикончить. Я зажмурилась.
- нет..нет..нееееет!! - закричали ребята.
Я почувствовала боль в последний раз..... Как только я упала на пол, ребята тут же подскочили ко мне.. Пенивайз злобно хохотал, уходя туда, откуда пришёл....
- Элис....нет...нет... - заплакал Коко. Он поднял меня, и на руках донёс до невысокой, уходящей вдаль пещерки, сел на землю, за одним из камней, и посадил меня себе на колени.... Рана кровоточила.. У меня кружилась голова, а перед глазами прыгали разноцветные пятнышки...
- Эдди, Клэр, вызовите скорую..прошу! Элис нужна помощь!
- Коко, но как врачи найдут нас? - чуть не плача спросила Клэр. Они с Эдди тоже были вынуждены спрятаться в этой пещерке, чтобы их не убил Пенивайз. 
- мы...я...покажу им дорогу...
- а как же Элли?
- всё...в порядке... Я...с..сама..с..справлюсь...... - кашляя кровью ответила я.
- нет, лисёнок, я тебя одну не оставлю!
- оставишь...!
- лисёнок, не оставлю!
- ладно...оставайся... Клэр..Эдди...остановите Пенивайза..!
- а как же ты? Элли, я тебя не брошу! Точнее, мы с Эдди тебя не бросим!
- ребят, я останусь с Элис, вам же, надо одолеть ЕГО....
- хорошо, Коко..... Если что..зови... - Клэр и Эдди убежали. Я прикрыла глаза. Кровь тонкой струйкой текла изо рта.
- лисёнок, прошу, не закрывай глаза... Иначе я подумаю что ты уже мертва....
- я...справлюсь... И уж как нибудь.......доживу....до того момента....когда мы....выберемся.... - я открыла глаза. 
- ты уж постарайся, лисёнок, - Коко ободряюще поцеловал меня в макушку. Я слабо улыбнулась.
- как рана? Болит?
- я..вообще..ничего не...чувствую.. - я продолжала кашлять кровью. Слабость то и дело брала вверх. Оттуда, куда минуту назад убежали ребята, то и дело слышался то рёв клоуна, то стук камней. В душе, я была благодарна Коко за то что не бросил меня, и Эдди с Клэр, за то, что они жертвуя собой, пошли сражаться с Пенивайзом. И всё это, Коко, Эдди и Клэр, делали не для себя.... Они делали это ради меня... Так же как я ради них пожертвовала своей жизнью...
- ты побледнела.. Тебя тошнит?
- д..да..н..немного....
- не холодно?
- прохладно.....
- сейчас.. - Коко снял с себя ветровку и одел на меня.
- с..спасибо... - я вновь прикрыла глаза, положив голову на плечо парню. Он чуть приобнял меня.
- скоро всё закончится, скоро мы выберемся отсюда, отвезём тебя в больницу, там тебе помогут...
- я н..надеюсь.... - я вновь кашлянула. Неожиданно, по земле прошёлся грохот. Мне стало интересно, от чего он, и я приоткрыла глаза, но ничего не увидела... Перед глазами была лишь пелена тумана.. Дышать становилось труднее, я чуть приоткрыла рот, чтобы было легче дышать, но это не помогло... Коко заметил, что мне нехорошо..
- лис.. пожалуйста..не умирай... Не надо..
- п..попробую... Только...н..надо...чем то...з...закрыть..рану.....
- я возьму свою кофту....
- н...но..т..ты же зам..мёрзнешь....
- для тебя, лисёнок, ничего не жалко... - как сквозь подушку долетел до меня голос парня. Поняв, что это может быть, я прижалась к парню и прикрыв глаза произнесла:
- Коко... Я..люблю тебя... - после этого я больше не слышала.... Я почувствовала, что не могу дышать.... Сознание покинуло меня.....
***
...... Коко закрывал своей кофтой рану девушки, когда вдруг услышал:
- Коко... Я..люблю тебя...
- лисёнок...? С тобой всё хорошо..? Лисёнок.... - напрасно он просил чтобы она ответила, напрасно спрашивал всё ли хорошо..... Элли погибла..прямо у него на руках.....
- нет....н..не может б..быть.... - слёзы ручьём хлынули по щекам Коко.. Он не мог поверить, что единственной девушки его мечты, больше нет....  Спустя полминуты, со слезами на глаз, юноша поднялся, застегнул свою ветровку на Элли , оставил её бездыханное тело в пещерке за камнем и  пошёл на помощь Клер и Эдди. Ребята прятались за большим камнем.
- Коко? Что ты здесь делаешь? Ты же остался с Элли!
- её...её больше нет.... Она умерла...прямо у меня на руках.... - голос Коко дрожал, по щекам текли слёзы...
- н....нет... Н..не может быть... - Клэр тоже заплакала
- может... Я сам в это не верю... Но это так.....
- Коко, может тебе просто показалось...?- спросил Эдди чуть не плача.
- нет.. Мне не показалось... Перед тем, как перестать дышать...она перестала видеть.... Она сказала, что кругом лишь темнота..... Затем...её дыхание остановилось.... - Коко вновь заплакал..
- ЧТО Я СЛЫШУ? МАЛЬЧИК ПЛАЧЕТ! ЧТО, НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО ПОДРУГА УМЕРЛА, ДА? - Пенивайз насмехаться над ребятами. Особенно, над Коко.....
- ЗАТКНИСЬ, УРОД!! - Коко вышел из укрытия.
- Коко, нет! Стой! Куда ты? - зашептали Клэр и Эдди.
- Я пошёл сражаться с этим уродом! Я отомщу ему за Элис!
- ХХА! РЕШИЛ МЕНЯ ПОБЕДИТЬ? НУ, ЧТОЖ, ПОПРОБУЙ! - клоун ухмыльнулся, оскалив острые зубы.
- и попробую! - Коко подошёл к пожиратель миров на шаг ближе.
- Я ВИЖУ, ТЫ МЕНЯ НЕ БОИШЬСЯ! Я ТАК ПОНИМАЮ?
- зачем боятся того, что существует лишь в нашей голове, в нашей фантазии?
- ХАХ, Я НЕ ПРОСТО ИСКУСТВО ВАШЕЙ ДЕТСКОЙ ФАНТАЗИИ! Я - РЕАЛЬНОСТЬ!
- ты реален лишь тогда, когда мы тебя боимся! Но мы тебя уже не боимся! Так ведь, ребят?
- да! Это так! - из-за камня вышли Клэр и Эдди.
- ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ? Я СУЩЕСТВОВАЛ 3 МИЛЛИАРДА ЛЕТ, И БУДУ СУЩЕСТВОВАТЬ ЕЩЁ СТОЛЬКО ЖЕ! И ВЫ, ЖАЛКИЕ ДЕТИШКИ, МНЕ НЕ ПОМЕШАЕТЕ! ДА ЕСЛИ Я ЗАХОЧУ, Я ВАС В ЛЮБОЙ МОМЕНТ РАЗДАВЛЮ КАК БУКАШЕК! - голос клоуна звучал уже не так уверенно
- если бы ты действительно хотел бы нас раздавить, ты бы уже давно это сделал!- воскликнул Коко. - и вообще, почему ты выглядишь именно как клоун? Клоуны должны смешить детей, а ты их только пожираешь! Ты плохой клоун! Урод! Идиот! Ничтожество! Ты ничто, по сравнению с настоящими клоунами! И вообще, ты не клоун! Ты просто жалкий монстр, которому только и надо: детей жрать! Ты никто и ничто! Тебя все ненавидят! Ты просто жалкая пародия на настоящих монстров! Ты - пожиратель неудачник! - говоря и повторяя эти фразы много раз, Коко надвигался на Пенивайза. Тот уменьшался на глазах, и всё твердил что он пожиратель миров, и ребятам всем не поздоровится. Скоро клоун стал похож на обычную тряпичную куклу. Коко подошёл к нему и сказал:
- ну, и кто говорил что я тебя не одолею?
- это ещё не конец! Я ещё вернусь! И отомщу вам всем! - ответил клоун писклявым голосом
- это мы ещё посмотрим! - Коко не боясь достал из Пенивайза его сердце и раздавил. Тот стал превращается в прах, и развеяваться по воздуху. Вскоре от него совсем ничего не осталось.
- ты молодец, Коко! - Клэр подошла к другу и обняла его. Эдди тоже не остался стоять в стороне. Он тоже подошёл к другу и обнял его.
- мне, очень жаль, что так получилось с Элли...
- всё...нормально... - произнёс Коко. Неожиданно, логово Пенивайза начало разрушаться. С потолка посыпались огромные камни, пол рушился буквально под ногами.
- бежим! - воскликнула Клэр. Ребята рванули за ней. Они бежали не оглядываясь. Вскоре, они были уже вне этого ужасного дома, который снова превратился в Развалины....
***
Тем временем, я очнулась в каком то овраге. На мне была ветровка Коко. Я совсем не помнила, что произошло за последние 10 минут. Так же, Я не помнила и то, как оказалась здесь. Живот болел так, словно в нём просверлили множество дырочек. Кое как выбравшись из оврага, я огляделась. Заметив рядом с оврагом Развалины, и Коко с Клэр и Эдди стоявших рядом с ними, я решила сделать им небольшой сюрприз. Осторожно обойдя Развалины с другой стороны, я тихонько подкралась к Коко со спины.
- сюрприиииз! - я обняла парня. Обернувшись, и увидев меня, он сначала удивлённо отскочил.
- л..лисёнок...? Н...но к..как?!
- какого чёрта здесь творится?! - воскликнули Эдди и Клэр в один голос.
- всмысле? Я что то не поняла. Почему вы так удивлены, и даже напуганы?
- дело в том, что.... Ты пять минут назад умерла... - ответил мне Эдди
- это что, шутка? Я никогда не умирала, и не собираюсь!
- но у тебя же была большая рана на животе! Куда она делась? - спросили все в один голос
- какая рана? Ребят, вы о чём? У вас кукуха поехала что ли?
- короче, пойдёмте домой, по пути мы тебе всё расскажем. - сказала Клэр и пошла в сторону наших домов.
- хорошо, пойдёмте. - я пошла следом за подругой.
- стой, лисёнок, - Коко поднял меня на руки. - теперь можем идти. - он догнал Клэр и Эдди, ушедших немного вперёд. Так мы и шли до дома. По пути, ребята рассказывали мне всё то, что с ними, ( и со мной ) произошло. Сначала, я конечно во всё это не верила, так как ничего из того что они мне рассказали, я не помнила. Но потом я вспомнила,  мёртвые огоньки, пауков и муравьёв в своей комнате, красный шар в шкафу, историю Клэр, как она увидела Джорджи, и всё это, перестало казаться мне выдумкой, и обычной фантазией ребят. Зайдя в дом, мы выпили горячий шоколад, и Клэр с Эдди отправились домой. Мы с Коко остались одни.
- хорошо, что всё закончилось, лисёнок.
- да, это очень хорошо.
- уже вечер. Давай ка спать иди.
- а ты?
- я тоже сечас пойду, только сначала схожу в душ. Тебе кстати тоже не мешало бы сходить в душ.
- хорошо. Тогда я иду первой. - я заскочила в свою комнату, за полотенцем и чистой одеждой и забежала в душ.
- только давай поскорей. А то я тебя знаю. - крикнул мне вслед Коко. Я рассмеялась.
- хорошо, хорошо. - через 20 минут, Я вышла из душа.
- наконец то. Я уж думал, ты там застряла
- ой, да ладно тебе. Меня не было, всего то 20 минут.
- ты же знаешь, для меня это целая вечность.
- успокойся, коть. Иди лучше мойся. Иначе Я опять туда зайду.
- уже иду! - парень быстро заскочил в ванную комнату. Оттуда тут же донёсся звук воды. Пока Коко мылся в душе, Я решила сделать ему небольшой сюрприз. Переодевшись в пижаму, Я быстренько расчесала волосы, чтобы не путались и пошла в спальню. Но не в свою спальню, а в спальню парня. Через минуту после того как я легла, он вошёл в комнату.
- какой сюрприз, лисёнок. Я не ожидал что ты ко мне придёшь. - он лёг рядом, обняв меня. Я ответила взаимностью. Таким образом, мы и уснули, в предвкушении нового, самого обычного дня, который не будет уже полон опасностей.

🎉 Вы закончили чтение Возрождение Пеннивайза 🎉
Возрождение ПеннивайзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя