Алишер как обычно пришел в школу, только к 3 уроку так как была контрольная по алгебре и физра. Он такое всегда пропускает. Проходя по коридору он услышал около кабинета географии какие-то крики. Это же... Слава?.. Он быстро побежал туда и увидел как его однокласники бьет Славу.
-эй ты ах*ел что-ли? -заорал Алишер.
-слышь иди куда шел - сказал он.
-ну все пи*да тебе.
Алишер ударил его со всей силой в висок. Он упал и Алишер несколько раз ударил его ногой по животу и ребрам. Затем подошел к Славе.
-Ты как идти можешь?
-не знаю...
Алишер аккуратно его приподнял его придерживая за плечи.
-Ты хоть знаешь кто мой отец -прохрипел тот парень.
-Мне пох.
-ахаха... Ай.. Жди сегодня тебя выгонят из школы.
-Алишер закатил глаза и наступил на его руку, так что пальцы хруснули и повел Славу в медпункт. Медсестры как обычно нет, поэтому он сам обработает ему раны. Алишер усадил Славу на кушетку и достал аптечку.
-Прости... Тебя из-за меня выгонят из школы -грусно проговорил Слава.
- Не неси бред , он это придумал чтобы напугать меня.
-а если нет?
- Не волнуйся за меня. -сказал Алишер и начал обработывать раны.
-снимай рубашку.
-эээ.. Там.. Не болит.. -сказал Слава покраснев
-Ага не болит, я тогда сейчас сам сниму
Слава начал расстегивать пуговицы. На его худом теле был большой синяк из которого текла кровь.
-это значит не болит? -немного зло сказал Алишер- руки бы этому козлу оторвать. Слава просто молчал не зная, что сказать. Вдруг у Алишера зазвонил телефон. Он ответил и поставил на громкую связь чтобы было удобнее перевязать рану.
-да пап.
-меня вызывает директор, что случилось? Опять много двоек по химии.?
-нет.. А ты где?
-подезжаю к школе.
-сейчас подойду, а маме надеюсь не звонили?
-нет, я сказал что сам позвоню.
-хорошо...
Он сбросил трубку.
- готово -сказал Алишер.
-я пойду с тобой.
-нет ты поедешь домой я вызову такси.
-а если мне по дороге плохо станет а тебя не будет?
-хорошо ты пойдешь со мной и потом я тебя отвезу домой
-а как же уроки?
-какие уроки? С ума сошел что-ли?
-ладно пошли.
Слава встал и пошел за Алишером держась за больное место. Они подошли ко входу и как раз зашел отец Алишера с двумя амбалами -охраной.
-так что случилось? -спросил он.
-я избил какого-то пацана -равнодушно сказал Алишер. По дороге к кабинету директора.
-за что?
-он избил моего лучшего друга.
Отец покосился на сгущенного Славу.
-сейчас все решим.
Они зашли в кабинет и сели рядом с отцом того парня и его самого с гипсом на руке и синяками.
-ну, что Алишер вы понимаете, что избили сына уважаемого человека? Вам грозит исключение.
-то есть по вашему вот это -он поднял край рубашки Славы, где виднелся синяк, нормально да?
-что вы имеете в виду?
-он избил моего лучшего друга и получил по заслугам.
-эй может ты его сам ударил?
-Алишер уже хотел встать и добавить ему еще но Слава сказал
-меня избил Егор за то, что я не дал ему списать...
-ты даун? -вырвалась у Алишера- избить за это до такой степени?
-так хватит - сказал отец Егора. -давайте уже закончим этот цирк. Исключите этих двоих из школы.
-Этого не будет- сказал отец Алишера. -Если вы их исключите, то завтра вашу школу снесу и построют университет, поверьте, это будет проще простого.
Все кроме Алишера удивленно посмотрели на него, а Алишер лишь ухмыльнулся
-один звонок и завтра вашей школы здесь не будет, я думаю дальше продолжать не надо. - сказал он и подошел к двери - ида пусть Алишер решит исключать Егора или нет. - и вышел из кабинета.
- Чтож... Алишер... Твое решение?
-пусть его исключат.
После он взял "немного" Приафигевшего Славу под локоть и увел из кабинета.
-я не знал, что твой отец депутат.. -сказал он отойдя от шока.
-ага равнодушно сказал Алишер-только это тайна, об этом никто не знает кроме тебя и директора. Никому не говори.
-хорошо...
Алишер вызвал такси и проводил Славу до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Новенький 💚
ФанфикСлава переходит в другую школу, он отличник и однажды его просят позаниматься с Алишером химией, так как у него выходит 2