Хаджимэ: Т/и? Она хороший работник, выносливая, помогает ловить ребят из тринадцатой, делает все, что надо. Но при всём этом, нервы она мне помотала не меньше заключённых. (про последнее узнаете в следующих частях :^)
Самон: Она милая и давольно сильная! Ещё весёлая и любит сладкое.. И почему она в корпусе у этой горилы?!
Киджи: Её личико конечно милое, но она ведёт себя как мужик! Не носит модную одежду, платья, юбки, мол ей это не интересно и даже не краситься! Как так можно?!
Кенширо: Т/и да? Она хорошо работает, но начальница всё равно лучше.. *начал разговор о том, что начальница идиальна *
Момоко(начальница): Т/и Т/ф подходит нам как надзератель. Судя по отчётам она отлично работает, больше мне нечего сказать. * вы редко видитесь *
Мицуру: Мы вместе стебёмся над остальными, шутим и т. д.! Начальница об этом не знает.)
Ямато: Она всегда ходит со мной на тренировки!
Сейтаро: Т/и.. Она добрая, защищает меня от ребят из тринадцатой камеры, прикрывает перед начальством, если что-то случится.
Джуго: Она быстро нас ловит и это бесит. Но она не бьёт нас, как некоторые, *покосился в сторону Хаджимэ* общается и разрешает ходить с ней в другие корпуса. В общем она классная.
Уно: Т/и красавица! Я пытаюсь добиться её согласия сходить со мной на свидание!
Нико: Т/и-шка приносит мне сладости и смотрит со мной аниме! *продолжил смотреть аниме*
Рок: Когда мы едим, она отдаёт мне свою порцию. Это конечно хорошо, но она такая худая! Скоро от её силы ничего не останется. * планирует в ближайшее время откормить тебя) *
Труа: Т/и так и не сказала мне какого цвета её ливчик. А так она милая.
Хани:* аналогично Труа, только вопрос про трусики* (два извращенца.. А? Ой камера включена)
Упа: Она сильная, но не даёт покоя и это бесит. Но мне нравится, что она заставляет этот мусор тренироваться и вообще, что-то делать.
Лян: Т/ и хороша в бою, она во многом мне помогла. А ещё у неё интересные истории, которые она иногда рассказывает..
Ци: М? А эта девчёнка. Она заставляет меня рано вставать и ходить на тренировки. * он отвернулся и продолжил что-то химичить. Аккуратно, а то вдруг яд готовит...*
Мусаши: Т/и время от времени приходит ко мне и мы либо болтаем, либо она мне читает.
------------------------------------
Вот такая первая часть :>
Я буду стараться писать лучше и больше. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака Реакции
ЮморОчень понравилось аниме, решила попробовать написать риакцию на т/и) Это всё, что вам нужно знать.