На этот раз наш Лидер-сама отправляет Юко к Дейдаре и Тоби.
В комнате:
-привет малявка-сказал Дей
-Ура! У Тоби появился новый друг!-закричал Тоби и подбежал к Юко. Она была немного в шоке от такой шумной встречи но была рада.
-Я Юко, а вы?-сказала малышка
-Я тоби, приятно познакомиться^-^--сказал Тоби
-А я Дейдара-лениво сказал наш подрывник.
-Юко-Чан! Давайте вместе поедим конфетки!-предложил масочник
-Хорошо Тоби-Сама! Спасибо!-сказала девочка, решив что раз тут все старше неё, то надо всех тут уважать. Они начали есть конфетки и беситься.
Примерно через час:
-Дейдара-семпай!, научите меня метать кунаи!-попросила наша тыковка-Тоби
-нет-раздражённо сказал наш блондинчик
-Тоби-Сама! Давайте я вас научу! Я хорошо умею!-предложила Юко. Тоби очень обрадовался что хоть кто то его будет учить, а нашей бомбочке стало интересно, как такая маленькая вошка как Юко сможет вообще метать кунаи.
-слышь, мелкая, а кто тебя научил их метать?-спросил Дей
-Хидан-Сама!-радостно сказала девочка
-так ведь он сам только и умеет косой размахивать-раздражённо сказал Дей.
-ладно, Дейдара-Сама, не злитесь на нас! Мы ведь не хотим вас раздражать:<-расстроилась девочка.
-агрх... Ладно! Пойдёмте!-раздрадённо сказал Дей-я хоть посмотрю, как это идиот тебя научил.
Вы дошли до другого места и ты нарисовала на дереве мишень, куда вы с Тоби будете кидать кунай, и попросила Тоби кинуть кунай в серединку. Тоби пробовал, даже старался но всё у него не получалось, тогда Юки решила показать как надо правильно кидать. Малышка кинула и кунай пролетел разрушив дерево насквозь и врезались в камень который стоял сзади. Дейдарочка поперхнулся чаем, от удивления.
-э..это тебя так хидан научил???-откашливаясь говорил Дейдара.
-Да, Дейдара-Сама!-радостно ответила девочка. Тем временем у тоби получилось кинуть в серединку мишени.
-Тоби-Сама! Вы молодец!-радостно сказала девочка подбегая к Тоби свалив его на землю обнимая.
-ладно, пошлите в комнату, уже темнеет-сказал Дейдара.
-ну ладно...(-в один голос сказали расстроенные Тоби и Юко. Они всё таки вернулись в комнату.
-Юко-позвал девочку Дейдара. Он стоял возле открытого настежь окна.
-да Дейдара-Сама?-Девочка подошла к дею
-хочешь я покажу тебе своё искусство?-спросил дейдара-на слепи пока что нибудь-Дейдара дал девочке глину и она следила много бабочек и птичек.
-смотри-сказал подрывник.
И оживил птичек и бабочек отправив их за окно.
-вай!-девочка смотрела на это восхищаюсь "Дейдарой-Самой"
-кац!- сказал дейдара и в этот момент маленькие фигурки начали взрываться. Девочка немного испугалась но смотрела на красивые взрывы
-искувсство, это взрыв!-сказал он девочке. Он увидел то что ей очень понравилось, но она была избрана за целый день и хотела спать. Дей взял её сонную на руки, и положил её в кровать к Тоби, зная что он с ней ничего не сделает, укрыл её одеялом. Юко обняла большую спину Тоби и тихо и мило зафыркала во сне. Дейдару смутило то что она фыркает но он не обратил особого внимания и пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки и Юко
FanfictionЮко это мой вымышленный персонаж-джинчурики неизвестного сильного как Курама зверя. Юко вступила в акацуки и стала одной из них. Там будут мини реакции с предысториями⚪