Но с другой стороны,я хочу прожить свою жизнь с одним человеком..Сложно,все сложно..
*Побег*
-Настя,давай быстрей иди за нами!-шепча,кричу я ей.
-Так,ребята,смотрите,это такие браслеты,на них GPS,если,что каждый видит,кто,где находится.Вот,здесь есть кнопка небольшая,если удержать ее в течении 3 секунд,то вы включите режим SOS.Используйте его только тогда,когда есть веская причина,например,что вас нашли.Если что-то случится и кто-то включит SOS,то все идём к тому,кто включил SOS.Все ясно?-разьяснил нам Михаэль.
-Вроде,да.-ответили мы все одинаково.
-Так,смотрите.Нам нужно разделиться по двое,иначе,если пойдём вместе,то нас всех сразу могут поймать,а это нам не очень выгодно,к тому же,мы не знаем,каких людей мы можем встретить.Я вам дам адрес,мы идём туда.У меня там есть мое место.У меня есть онлайн друг и мы с ним договорились,что он мне найдёт какую-нибудь штаб квартиру,а взамен он будет с нами работать.Всё,есть вопросы?-спросил у нас Мэлло.К этому побегу он наверное неплохо так готовился..
Все молчали,видимо,всем все ясно.
-Так,Настя,ты с Мэттом,я с Люси.Путь займёт 2-3 дня.
Когда Мэлло сказал эти слова,то я задумалась,а,если Настю и Мэтта поймают..или нас..Я не смогу без них..особенно Настя,она мне как сестра..
-Люси,что бы не случилось..я тебя люблю,но мы сможем,я это знаю.-сказала мне Настя,вытащив меня из моих же мыслей.
-Мы сможем,я тебя люблю.-ответила ей я и обняла.
На последок все друг с другом попрощались и мы объединили наши пазлы..мило..как-то обидно,если честно и страшно немного...
Мы с Мэлло пошли через лес,держась за руки и не о чем не говорили..Но спустя мгновение,он перебил эту тишину:
-Слушай,у нас все получится,я уверен,я хорошо продумал план.
-Я вижу.-ответила ему я.Мне,если честно не хотелось общаться с ним,просто хотелось послушать тишину..или звук леса..
-Давай поговорим немного?-спросил он меня.
-Ладно,давай,о чем?-я согласилась,не хотела,чтоб он испытывал скуку или дискомфорт.
-О нас.-сказал он.
-Давай..Как думаешь,кто первый кого-то разлюбит?-спросила у него я.Мне всегда казалось,что он,так как он как-то пофигистично иногда относится ко мне..
-Всмысле?Никто,к чему этот вопрос?Я тебя всегда буду любить.-сказав это,он приобнял тебя и взъерошил твои волосы.
-Мэлло!Какого хрена,ты идиот?!-он бесит уже.Я отошла немного от него.
-Я не Мэлло,я Михаэль,зови меня Михаэль.-сказал мне он.Настало мое время поиграть у него на нервах.
-Мэлло.-сказала ему я.
Он быстро подбежал ко мне и держа за плечи вёл назад к дереву.Он прижал меня к нему.Эм..
-Я-Михаэль.-сказал он,глядя прямо мне в лицо.Он думает,я просто так сдамся?нет,я ещё хочу поиздеваться.
-Эх,плохой ты парень,Мэлло..-ответила я ему.Я ожидала любой ответ,но не этот:
-А знаешь,что плохие парни делают с «хорошими девочками»?
-Нет,а что?
-Тебе показать?
-Ага,давай,притронься ко мне под майку хотябы и я тебе твои пальцы переломаю.
Он не стал меня трогать,но просто ухмыльнулся..
-Мне нравится твой характер.-сказал он,а позже,мы просто пошли дальше как ни в чем не бывало...