Это Шион он наш главный герой. Ему шестнадцать лет, он самый обычный школьник, ни девушки, ни парня у него никогда не было. Но именно сегодня он сможет обрести свою любовь. Он об этом ничего не знает пока, что .
Шион шел из школы домой, он достал свой смартфон что бы глянуть время,на дисплее экрана блокировки высвитилось время : "19:30". Шион обратно положил телефон в свой карман куртки и пошел дальше.
Примерно через пятнадцать минут он подошел к пешеходному переходу, загорелся зеленый, и наш главный герой только успел сделать пару шагов, как из неоткуда появивилась машина, она так быстро гнала, и буквально через минуту, бездыханное тело школьника в крови лежало на асфальте. Тело парня обнаружил прохожий и вызвал полицию, но Шиону уже ничего не поможет, его тело остыло он там пролежал около часа. Позже позвонили его матери и отцу, и обо всем рассказали.
Ну вот и начинается новая жизнь Шиона в другом мире.Тело Шиона оказалось в неизвестном месте, он не понимал, что происходит. Ему было страшно открывать глаза, он понимал, что мертв, и что ... все закончилось, что он умер слишком рано, что у него ни разу не было отношений, что он никогда не целовался, и то что он умер девственником. Все эти мысли не давали ему покоя.
Вдруг он услышал чей то голос говорящий чье то имя, этот голос все повторял :
-Шань Фень, эй Шань Фень! Очнись, я понимаю, что тебя отдают в наложницы к сыну императора, и ты в шоке от этого, но не стоит терять сознание от этого!
Шиону пришлось открыть глаза, перед собой он увидел женщину, она была явно недовольна чем то, и обращалась к юноше неизвестным ему именем "Шань Фень".
Он быстро обвел взглядом комнату, и понял, что попал в совсем ему не известное место, эта комната была как из исторической дорамы.
И тут его кто то толкнул, и сказал :
-Эй, Шань Фень! Хватит витать в облаках.
Это была та женщина, она была одета красиво . И лицо и голос у нее были приятны.
Шион спросил у нее :
-Слушайте, где я? Кто я такой, какой сейчас веки кто вы?
Она была удивлена , но ответила:
-Ты находишься в своей комнате, и я тебя готовлю к тому, что бы отправить тебя в наложницы к императору. Ты сын господина Сяо Вейа , он задолжал императору, и теперь тебя отдают в наложницы императора, в его гарем. Сейчас 16 век . Я твоя мать Юнь Минь. Ты Шань Фень, мой второй ребенок.-Ясно, но почему меня отдают в наложницы?
-Потому, что ты младший сын и у тебя нет сестёр, а старший сын, твой брат уже женат, и у него у самого свой гарем. Так, что ты станешь наложницей императора! Но не беспокойся, император хороший человек, он будет тебя любить и может возьмет тебя даже в жены.
Она схватила меня за руки и улыбнулась, так мягко и так тепло, мне было приятно от этой улыбки и стало тепло и так спокойно на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супруг Императора Шень Ченя
RomanceНаш главный герой Шион молодой парень которого сбивает машина, неожиданно попадает в другой мир. И теперь он сможет найти настоящую любовь всей его жизни. Приятного чтения.