глава 3

10 0 0
                                    

На следующий день Шень Чень ,  решил мне показать свой дворец, он был огромный.
Сначала после главных ворот шел двор и из двора было несколько входов на территорию дворца, самый главный по середине это был вход в тронный зал если его так можно назвать, там обычно встречали гостей. В левой стороне был проход который вёл в различные покои слуг, военных . В правой в покои господина, сначала старшего или главного правителя, потом уже более младших по убывания, у Шень Ченя был только один брат и сестра оба они старшие, а он самый младший. Поэтому его покои находились в самом конце. 
В других сторонах были отдельные строения : кухня, сарай и клодовая.
Еще дальше почти в конце всей территории дворца находилось красивое большое строение это был дом для наложниц.
Весь путь пока Шень Чень проводил мне экскурсию, он держал меня под руку, а когда мы останавливались он брал меня за талию и держал рассказывая о том строении или комнате. Было интересно и я узнал много нового.
Потом я у него решил спросить :
-слушай, Сень Чень, почему я не живу вместе с остальными наложницами?

Он посмотрел на меня округов свои глаза и произнес :

- Разве тебе не сказали, что ты не наложница, и не наложник, а моя невеста?

И тут я понял :"мне напиздели, про то, что я наложница"

Я немного потупил и выплюнул однослово :

-Нет.

Он улыбнулся и ответил со смешной в голосе :

-ха, теперь ты знаешь, что твои родственники вруны!

Я посмотрел на него  сказав :

-угу, те еще вруны.

Мы посмеялись, и пошли к нему в комнату, так как был уже вечер. На половине пути он спросил :

- ты не устал, а то целый день на ногах, почти не отдыхал. Давай я тебя понесу?
Сказал он это с явным беспокойство в глазах

Меня это смутило, что мои уши и щеки покраснела, мне ничего не оставаломь, кроме того что бы согласиться.
Я кивнул головой.

И Шень Чень подошел ко мне ближе и сказал :

-не бойся , я тебя не уровню.

Он нагнулся и аккуратно поднял меня, держал он меня крепко, но нежно. Я обхватил его шею и уткнуться лицом в плечо, от Шень Ченя очень вкусно пахло, пахло чем то нежным, сладким , этот запах напоминал мне запах детства, маму, отца, дом.
Сердце будто сдалось в груди, ведь я понимал, что из больше никогда не встречу, я.... умер там, когда шел домой.

В чувства меня м привело то, что Шень Чень резко остановился, я повернул голову и увидел, что мы уже пришли.
Он открыл дверь и посодил меня на кровать. Присел на корточки и снял с меня обувь.
Он назмурил брови, поднял голову и сказал :

-Шань Фень, почему ты мне не сказал, что тебе мала эта обувь. Твои прекрасные ножки поврежденны.
Что мы теперь будем делать, а?

Я покраснел как помидор и ничего не смог ответить ему. И я спросил себя :"почему он беспокоится о такой мелочи!? Эй , Шень Чень перестань меня так смущать!! "

Он сел на колени , приподнял мою ногу
и поцеловал её , приснился к ней, поднял голову и улыбнулся.
Легонько опустил мою ногу, и встал.

Он вышел из комнаты, перед этим сказав:
-Подожди немного, я скоро приду.

Я кивнул и сел поудобнее.

Через минут десять он вернулся с тазиком, чистыми тряпками и какими-то флакончиками.
Шень Чень поставил тазик передо мной , взял один из флакончиков, налил немногг содержимого в таз и сказал :

-опусти ножки в тазик и подержи их в нем немного, мы их помоем, а с помощью настойки специальных трав они смогут быстрее восстановиться.

Я послушно опустил ноги в таз и сидел так какое-то время.

Было тихо, тишину нарушил его вопрос:

Шань Фень, скажи правду, ты же не тот кем являешься, верно?

Меня удивил этот вопрос, но я сказал ему правду :

- Шень Чень, это правда в какой то степени. Это трудно понять, но я попаданец.

Он серьезно посмотрел на меня и сказал :

-понятно, я тебе верю. Тогда расскажи мне как это произошло?

Ну я и рассказал ему о том, что я жил в 21 веке  и то, что когда я шел из школы меня забила машина, и я умер. Про свою жизнь и до этого, про родителей, друзей и про то, что мне было  шестнадцать лет.
Он меня слушал очень внимателтно, и непонятные ему вещи он спрашивал.
Под конец рассказа, он достал мои ноги из таза и протер их мягким полотенцем, взял маленький флакончик и какую то емкость с неизвестнным порошком, налил в неё содержимое флакона и перемешал, получилась густая смесь которую он нанес на мои ноги, и начал втирать.

Я спросил :

-А что это такое?

-Это мазь которая залечит ранки на твоих прекрасных ножках, милый.

Я опять покраснел. Шень Чень поднял глаза и произнес :

- Что тебя так смутило, что ты красный как помидор?

- Ну... Все эти вещи, которые ты делаешь сейчас, это так смущает.

Он усмехнулся :

-хех, понятно.



Супруг Императора Шень Ченя Место, где живут истории. Откройте их для себя