Глава первая - На заре

180 7 10
                                    

По стенам эхом разносился старческий голос. Солнце неспешно садилось, и из больших украшенных золотом окон исходил малиновый оттенок, что казался более красным, кровавым, предвещающим беду. Толпа тихо перешёптывалась, обсуждая нового короля, стоящего среди этого раздражающего гула, возле трона.

— Торд Ларссон, Вы были мне как второй сын, часть семьи. Я гордился Вашим отцом, так же как горжусь Вами прямо сейчас, стоя в этом прекрасном зале, наполненном столь влиятельными людьми, пришедшими увидеть Вашу коронацию и запомнить, как Вы вошли в историю, став одним из величайших королей мира, — людской шёпот стих, и мужчина глубоко вздохнул, мельком оглядывая парня, что склонил перед ним голову, встав на одно колено. — Вас, Торд Ларссон, я назначаю новым королём Норвегии. Клянитесь, что будете защищать эту страну, завоёвывать новые земли, дабы наш урожай стал больше и наша страна никогда не знала ни бедности, ни страха перед другими королевствами и их кощунством!
Старик на мгновение замер, глядя юноше прямо в глаза.
— Клянусь.

Костлявыми руками старик крепче сжал корону, а после аккуратно положил её на голову Ларссона, почтительно кланяясь новому правителю.

— Благодарю за речь, Кристофер, — Торд встал с колен, неспешным шагом направившись к трону. На его плечах был длинный красный плащ, плавно скользящий за ним по белоснежному полу. Из-под тяжёлой, позолоченной короны торчали небольшие русые рожки, а серые глаза были спокойны, хоть в них и таилось некое завораживающее хладнокровие. Подбородок был гордо поднят вверх, и по аристократический бледная кожа словно блестела, отражая тускнеющие солнечные лучи. Дамы очарованно смотрели на него, мечтательно вздыхая. В то время как парни глядели на него с неким недоверием и хмуростью. Король по-собственнически уселся на троне, облокотившись щекой об руку. Он окинул людей высокомерным взором и усмехнувшись, томно произнёс.

— Церемония окончена, все могут расходиться. — Ларссон дружелюбно осклабился, но в глазах всё ещё был тот игривый огонёк, очаровывающий своей непредсказуемостью и опасностью. — Кристофер, Вы тоже можете покинуть зал.

Мужчина хотел возразить, но его рука дрогнула и он покорно опустил голову, смешиваясь с толпой аристократов, пришедших сюда, дабы завоевать доверие будущего правителя, что у них навряд ли получится.

Адское пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя