Как же хочется сбежать из этого мира и отправиться туда,где душа найдёт для себя спокойное место. Где ты навсегда можешь быть наедине со своими мыслями и воображениями. Где никто не нарушит твоё личное пространство. Где оно будет только твоим и ничьим больше. Где ты будешь хозяином мира и создавать всё то,что только позволит воображение. Но вспоминая,что здесь много родных людей, которым явно не будет легче,ты просто продолжаешь (жить), существовать для близких, родных и друзей (были ли они?) Ковыряя вилкой в бедном кусочке хорошо прожаренного мяса и водя ею по тарелке, отчего та иногда создавала скрип, девушка тихо наблюдала за ней,своими карими,кофейными глазками, полностью погруженная в свои мысли. Тихо выдохнув и как бы набравшись смелости,она засунула небольшой кусочек себе в рот, стараясь как можно быстрее всё прожевать.
-ты сидишь над тарелкой уже час, Шели!-спокойный,но одновременно с ноткой строгости голос, заставил девушку вернуться в настоящий мир и перевести взгляд от уже привыкшей картинки ,которая витала в её мыслях несколько секунд назад.Светловолосая женщина, сидящая напротив девушки и что-то печатающая в ноутбуке, мимолётно поглядывала на дочь.Но заметив,как девушка сделала движения,она мягко улыбнулась.-оказывается,ты ещё не заснула!? Тебе нужно поесть хоть немного Шели,за неделю ты то и дело съела только "О²," означающий воздух,и Н²О,что мы все называем "водой". Девушка слегка улыбнулась такому глупому,но одновременно правильному и смешному высказыванию матери,ей нравилось,что её родители не такие отбитые от 21 века и не застряли в 80-х.Они были настоящей семьёй,да только вот с ней была проблема. Одна, большая проблема.
-я правда не хочу есть,мам! За всю эту неделю,я съела больше,чем ты за весь год!-темноволосая пожала плечами и посмотрела в её глаза,но не нашла в них абсолютно никакого изменения. Они оставались всё такие же, спокойные,но всё с той же ноткой злости.
-не обманывай себя Шели! Если бы ты,так ела, тебе бы не поставили диагноз, который звучит плохо,звучит как
,,анорексия"! Слава богу что у тебя не последняя стадия. И я хочу, чтобы ты была здоровой Шели. -женщина продолжала печатать но изредка поглядывала на девушку голубыми,с оттенками глубоко моря, глазами.
-что за шум,а дом ещё стоит на месте?-в дверном проёме показался мужчина лет 50-ти.На его в меру упитанном теле, распологалась белая рубашка,за воротником которой, пряталась петля красного, дорогого галстука, продолжая свой путь до самого основания живота. Поверх этой начисто выглаженной рубашки,на крепких плечах, распологался чёрный, строгий пиджак, явно подобранный лучшим стилистом.
-твоя дочь снова отказывается есть!-женщина поцеловала мужчину в щёчку, который уже успел наклониться к женщине, чтобы сделать тоже самое. Смотря на них, девушка улыбнулась. Так хорошо было видеть родителей,такими милыми и счастливыми. Казалось,у этой девушки есть всё. Родители,о которых мечтают многие подростки. Достаток. Любовь в доме. Но смерть любимого человека, поменяло её взгляды на жизнь.
-Шели,я понимаю твоё состояние, но прошу не нужно угнетать себя в этом и убивать свой организм и себя. Мы очень любим тебя и мы хотим сделать всё, чтобы ты была счастлива. Он бы тоже этого хотел.-спокойный голос с ноткой безобидной грубости обратил на себя её внимание. Отец устало снял пиджак и кинул его в угол дивана, словно это не вещь за какие-то долларов 200,а обычный мусор. Фигура мужчины скрылась где-то в коридоре, ведущего на самую главную комнату в любом доме-кухню. Именно там семьи собираются все вместе и весело отмечают праздники, встречают рождество, новый год, празднуют дни рождения. Они смеются даря друг другу улыбки, согревающие до глубины души. Медленно проводя фигуру взглядом,пока она не скрылась в темноте, Шели устало вздохнула, оставив вилку в покое и облокотившись о спинку стула. Женщина продолжала печатать в ноутбуке, уверенно и быстро клацая,уже привыкшими пальцами,по клавиатуре. Конечно,работая в огромном бизнесе и не такому научишься .Теперь она была сосредоточена на работе. Полностью погружаясь в мир,где всё состояло из цифр,формул, подписей и многого другого. Девушка лишь на минуту успела прикрыть глаза,так как шуршание в коридоре, заставило её снова открыть их. Но даже за эту минуту,она уже успела побывать там,в мире где царило всё так,как хотела она. В мире,где рядом с ней был её любимый и дорогой человек. Приглядываясь в темноту,она разглядела приближающегося отца с полными руками едой и с бутылочкой недешевого коньяка. Он взглянул на дочь, аккуратно садясь,на черный кожаный диван и включая телевизор. Его взгляд имел две личности: первая-она пронзительно смотрела на девушку. Вторaя-полная интересом к телевизору. Поставив попкорн на стеклянный, небольшой столик возле дивана,он принялся переключать каналы, поглядывая на темноволосую. В этой семье,все понимали друг друга даже по взглядам.
-говори уже,не томи!-слабо сказала девушка,смотря на отца, пытаясь разгадать в его взгляде то,что он явно собирался сказать.
-я записал тебя к психологу-спокойно выдохнув, ответил мужчина не немного расслабляя свой галстук. Слово психолог,для девушки было не то чтобы обидное,но неприятное. Она не хотела сидеть часами в кабинетах,да ещё и с какими нибудь стариками и изливать им душу, а потом, они как мудрые и прожившие много лет люди, будут давать ей советы, которые они образовали в своих головах,за весь процесс их долгой жизни.
-пап! Мы ведь это обсуждали?-приподняв бровь она не отрывала от отца взгляд,как будто пытаясь разгадать,в чём подвох. Клацания по клавишам больше не было слышно.Женщина всё также держала руки над клавиатурой,смотря то на мужа,то на дочь,как будто наблюдая за ситуацией и ожидая ,чем всё обернется.
-да! Но тогда ты хоть что-то ела и не была такой зажатой и закрытой. С друзьями ты уже не гуляешь,целыми днями лежишь в закрытой спальне. Ничего не ешь. Мы волнуемся за тебя, Шели. Мы твои родители,и пускай ты уже взрослая,но мы не хотим видеть как наша дочь убивает себя. Я знаю,что это большая потеря для тебя,но ведь и для нас тоже. Но пойми, жизнь продолжается,и ты должна жить,хотя бы ради него. Я не могу смотреть как ты себя убиваешь!-мужчина отпил с края бокала,розовую жидкость и снова глянул на дочь. Нет,в этих глазах не было злости,в них чтилось беспокойство, сожаление. Он в первую очередь отец, который должен делать всё,ради того,чтобы его дети были счастливы. Девушка была спокойна, конечно её реакция на предложение отца была негативная.Она не хотела,чтобы её тревожили и рушили мир, который она построила в своих воображениях. Но огорчать родителей ей не хотелось,в этой семье никогда не было ссор. Они всегда понимали и поддерживали друг друга. Даже когда Шели познакомила родителей со своим покойным парнем,они отнеслись к нему как к сыну.
-пап,я понимаю! Но пойми,никакой психолог мне ничем не поможет!-девушка смотрела на отца и понимала,что если он задумал что-то,то его ничего не остановит.
-всё таки,давай попробуем! Это лучший психолог по всей стране,к нему ездят люди их многих стран. Не смотря на то,что он молод,у него отличное положение и есть свой бизнес. Он очень умён,точен и сообразителен. Прошу Шели,не огорчай меня!-мужчина хотел ещё что-то сказать но девушка перебила его.
-когда мы поедем к нему?-она устало облокотилась рукой о стол,ложа на неё голову. Она была совершено спокойной,ей было если честно плевать,психолог всё таки не гробовщик. Обычный часовой разговор с человеком. Она была уверена,что скоро надоест ему,и он сам откажется от её лечения.
-если ты принимаешь моё предложение,то завтра я тебя отвезу!-мужчина покрутил бокал перед лицом,как будто пытался понять,что же такого особенного добавлено в этом дорогущем коньяке.
-ладно-томно вздыхая, девушка встала из-за стола слегка пошатываясь на ногах. Посмотрев на родителей,она облегчено выдохнула, понимая,что никто не заметил того,что она чуть не упала. Есть не хотелось, поэтому она взяла свою тарелку с почти нетронутой едой и направилась в ту же комнату,куда ранее ходил отец. Она прошла мимо мужчины,а тот посмотрев на то,как она пошатываясь старается идти,томно выдохнул и посмотрев на женщину,что сидела с унылым лицом, развел руками. Уже через несколько секунд, девушка вернулась.
-уже поздно, нужно отдохнуть,и подготовиться к завтрашнему дню. Поэтому я пойду и ,, закроюсь в своей комнате"-пародируя слова, ранее сказанные отцом она мягко улыбнулась,видя его реакцию.Подойдя к нему она поцеловала его в щечку а он щёлкнул пальцем по её курносому маленькому носику, закатил глаза со словом ,,шутница". Она усмехнулась этому,и подойдя к женщине также поцеловала в щёчку.
-наберись сил дорогая, отдыхай!-женщина поцедлвал дочь в лоб и улыбнулась своей самой светлой улыбкой,согревая душу девушки. Вот...вот эти два человека, которые держали её здесь. Её даже не волновали друзья, которых у неё в принципе и не было,так, только знакомые с университета. У них каникулы,но никто из них так и не звонил девушке поинтересоваться,что нового или просто,как дела.
-вы тоже отдыхайте! Люблю Вас!-хрупкая,словно из фарфора, тоненькая фигура скрылась в темноте высокой лестницы, ведущей прямиком в её личное пространство.
-и мы тебя дорогая!-крикнул мужчина ей вслед. Услышав хлопок двери,он тяжко вздохнул. Оба родители волновались за дочь. Конечно,их не радовало то,что им пришлось обратиться к психологу,да ещё и в который раз. Несмотря на то,что уже два психолога работали с ней,всё было тщетно. Они сами были опечалены утратой этого парня. Он был отличным другом, помощником, защитником для их семьи. Он был славным,пока его не убили,когда он пытался помочь.
-незнаю-вздохнула женщина и разглядывая флешку в руке. Кинув взгляд на мужа,который смотрел на неё,она пожала плечами.
-не знаю! С ней уже работали достаточно хорошие психологи,и не один ей ничуть не помог. Я уже не верю,что кто-то сможет ей помочь. Они сильно любили друг друга.-Ханна легонько бросила флешку на стол и снова посмотрела на мужа. Они понимали оба,но попробовать стоило.
-это самый лучший психолог,я удивляюсь ведь он так молод. Отзывы о нём так и льются благодарностями.Он слишком умён и мудр,и мы должны попробовать. Тем более,он намного моложе всех предыдущих психологов.И может,Шели и ему удастся быстрее найти общий язык и сработаться.-мужина пожал плечами также смотря на жену.Он знал,что она уже потеряла надежду,но хотел,чтобы она верила дальше.
- Сойер не заслужил такого конца жизни!-женщина смахнула лёгкую слезинку с щеки.
- это жизнь дорогая-мужчина вздохнул и подошёл к женщине, становясь за её спиной и потирая плечи.-Финн один из лучших и знаменитых психологов,я верю,что он сможет ей помочь,я это чувствую. Он делает невероятное. А пока нужно всем отдохнуть, завтра вместе и съездим к нему на приём. Всё будет хорошо!-он обнял женщину сзади, скрещивая руки на груди и поцеловал в макушку. Такие взрослые,но такие беззаботные и милые. Эта семья была прославлена на весь город не только тем,что она самая богатая,но и тем,что это были самые добрые и чистые люди. Они всегда помогали остальным, делали пожертвования для бездомных. Помогали детям инвалидам и пожилым людям. В их семье и доме горел огонь любви. Огонь, который был очень сильным и никогда не угаснет. Пройдя в спальню, девушка скатилась по двери, зарываясь в коленки ног. Она просто хотела поплакать и убрать весь груз,который она надумала за весь день и держала в голове. Каждый раз перед глазами встаёт та ужасная картинка и слёзы ,и ком в горле,сами подступают к горлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственное лекарство.
FanfictionПосле глубокой потери, девушка совсем потерялась, закрываясь в себе. Она больше не видит никакого смысла, совершенно ни в чём. Она совсем мало ела,и ей поставили диагноз,, анорексия". Родители очень волнуются за неё,и уже в который раз пробуют снова...