4. Другая реальность.

106 4 3
                                    

Постукивающий по окну дождь и раскаты грома заставляют девушку открыть глаза и оторваться от сладкого сна. Глубоко вздыхая,Шелли распознала в воздухе запах выпечки. Пахнет сладким.Она скинула с себя одеяло и быстренько встала-чтобы не уснуть. «Погода очень сонливая,под нее только валяться в кровати и смотреть ютуб»- подумала Шелли и подошла к зеркалу. Атласная пижама висела на ее худом теле равносильно как на вешалке. Шелли закатила глаза.
-Неудачница!-сказав это,она схватила легкий халатик и накинув его на себя вышла в коридор. Было тихо.
-Ужасно хочу пить!-Шелли быстренько начала спускаться вниз,отсчитывая про себя ступеньки.Толчок во что то теплое,заставил ее поднять голову.
«Ну конечно,кто же еще»
-мистер Вулфард,прошу прощения! я я,спу спускалась попить и так спеш...
-все нормально Шелли,доброе утро!-кудрявый улыбнулся,и положив руки на ее плечи спросил-ты в порядке?
-доброе!д даа,со мной все хорошо-ей почему то ни капли не хотелось грубить,его светлая улыбка будто озаряла всю ее душу
-тогда хорошо,завтрак на столе,в час приду к тебе на проведение бесед,этих всяких,психологических-он покривлял голос, будто высмеял свою профессию и скрылся наверху за поворотом .Уголки губ дрогнули и Шелли приложив палец к губам улыбнулась.Ей не хотелось расстраивать его и она сама не знала почему, спустившись она увидела на столе свежеиспеченное печенье с кусочками шоколада и стакан молока. «Как красиво...интересно он сам их сделал?» Восхищаясь ароматом ,Шелли села за стол и принялась кушать. Трудно были заставить себя есть когда противно от еды,но она смогла! «Противно,но вкусно» подумала Шелли и отправилась приводить себя в порядок.
15:30
-ты же понимаешь что родители за тебя волнуются, так ведь?-он поправил выпавшую прядь кудрей за ухо
-дда, я понимаю, но и вы меня поймите- она резко замолчала, а затем шепотом добавила-извините, я разбита, я потеряла человека который был для меня всем, я не знаю что мне делать...
Шелли старалась сдерживать слезы, но они текли одна за другой. Громкий и томный вздох раздался по комнате, а затем скрежет стула и вот, она чувствует как ее дрожащие руки накрывает что то теплое.
-Шелли, посмотри на меня пожалуйста,взгляни-он легким движением руки дотронулся подбородка и направил ее взгляд на себя. -Я тебя прекрасно понимаю, ты не одна, у тебя есть родители, люди теряют детей но ради них продолжают жить дальше, вот и ты , живи ради него, думаю ему бы не понравилось твое состояние, живи и цвети ради него. Его холодный кончик большого пальца смахнул скатывающуюся слезу с щеки, а другой рукой он поправил ее волосы за ухо. Шелли будто обмякла, смотря в его глаза она проваливалась в бездну и будто бы забывала о чем плакала минуту назад.Запах его парфюма успокаивал.
-извините, мне не стоило...
-это нормально, он убрал руку и поправил свои волосы, здесь ты можешь выплакаться и выплеснуть эмоции! Звонили твои родители кстати,они приедут, но через месяц, из-за сильного дождя и этой бури на улице, у них появились некие проблемки на работе из-за которых им нужно остаться.
-это что,мне с вами тут месяц жить нужно?
-получается да-он мягко улыбнулся и поправил выпавшую прядь девушки за ухо-на сегодня хватит,отдыхай! Финн быстро встал и пошагал к двери!
-если что то нужно будет,я у себя-захлопнув дверь он вышел.
«какая у него красивая улыбка»,Шелли прикусила губу и улыбнулась
-да ты дура-девушка посмеялась с самой себя и провалилась в мягкую подушку-хочу ужасно спать! время 5 часов,думаю до вечера проснусь-она прикрыла глаза и провалилась в сон.

-Шелли родная,собирайся быстрее, мы так опоздаем же на самолет-мужчина поднял чемоданы и понес в машину
-я уже все,бегу-девушка закрутила тушь и кинув ее в косметичку захватила с собой и побежала на выход-я уже закрыла дверь,уже тут! Девушка скоренько прокрутила ключи в двух скважинах и побежала к машине.
-ой,прости-она так спешила,что врезалась в мужчину со всего разгона
-родная аккуратнее пожалуй,какая ты у меня красивая-он провел большим пальцем по щеке и остановился на мягких пухлых губах
-ну все все,ослепнешь от красоты,кто машину поведет!-девушка засмущалась и опустила глаза
-машину поведет водитель,забыла?-он взял у нее косметичку и приоткрыл дверцу-прошу в карету принцесса!
Шелли хихикнула и забежала в машину а за ней и мужчина.
-поехали!-раздался ровный голос и машина тронулась с места.Мужчина приобнял девушку и указательным пальцем водил по ее ноге,каждый раз поднимаясь все выше и выше задирая подол платья.
-перестань!-девушка хихикнула и схватила его руку
-а то что?-мужчина приблизился к ней и сжал сильнее ногу.Девушка томно простонала и раширив глаза смотрела на него. «Какой же он красивый».
-накажу прямо тут! И полетишь на море один. -она приблизилась еще ближе.
-да?-он вскинул бровь и улыбнувшись приблизился еще ближе,так,что его дыхание сливалось с ее и каждый стал дышать чаще-чего молчишь?
-да!-она не сдержалась и поцеловала его,нежно и страстно! Его рука скользнула под подол платья и она прикрыв ладонью рот простонала....

Громкий стук. Шелли резко и испуганно открыла глаза .
-о господи,что мне снится! к чему ваще этот сон?-она встала чтобы посмотреть что упало-телефон,как всегда! Она закатила глаза.Глянув на время она поняла что сон на самом деле был очень длинным.
-черт,час ночи! многовато я поспала!-она накинула халат и влезла в тапочки-все равно все спят,не буду выряжаться чтобы попить воды! Она тихонько приоткрыла дверь и вышлав коридор,было очень тихо.Только было слышно как капли дождя бьются об окна.Спустившись по лестнице,она полезла в холодильник за холодной водой!
-оо дааа!-сделав глоток она прикрыла глаза,через короткие шортики и легкую маечку,пробежал холодок,и она немного покрылась мурашками. Раздался щелчок и яркий свет заставил открыть ее глаза. Медленно развернувшись с кружкой в руке и распахнутым атласным халатом она расширила глаза.

Единственное лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя