-Если Я И Убью Тебя, То Сделаю Это Не Сейчас

49 1 1
                                    

Кэтрин была единственной, кого Елена не ожидала увидеть сдесь. Она не знала, стоит ли ей бояться её, от осознания того, что прошлой ночью она её укусила становилось ещё страшнее. Кэтрин сразу заметила это.
-Как ты сюда попала?
В её голосе не отражалась ненависть, как это было раньше при их разговорах. Елена до сих пор не знала, как ей реагировать на присутствие девушки, которую она ненавидила больше всех в мире. Кэтрин заговорила сама.
-Нас поймали ночью в клубе. Эти люди - охотники на вампиров.
-Я догадалась. Но что мы делали вместе ночью в клубе и почему у меня укус на шее?
Кэтрин задумалась, но на вопрос не ответила.
-Нам нужно бежать отсюда. Предлагаю объединить наши усилия, а когда выйдем снова начнём друг друга ненавидеть.
Елена поняла, что Кэтрин чего-то не договаривает, но оставаться здесь ей хотелось меньше всего. Так же Елена понимала, что это может быть очередная ловушка Кэтрин.
-Почему я должна тебе верить?
-Потому что у тебя нет выбора.
Девушки услышали шаги.
Кэтрин испугалась явно больше Елены. Она точно не хотела умирать, причём в таких условиях.
-Почему ты просто не можешь убить их? Ты сильнее их в несколько раз, а вербена на тебя не действует.
-Они вкололи мне что-то другое. Я в первый раз такое вижу. Что будем делать?
Дверь открылась. Зашли несколько мужчин. Хлопок. Темнота.

Кэтрин и Елена очнулись в другой комнате, в которой не было ничего. Кругом только стены. Елена понимала, что она находится в закрытом пространстве, рядом со своим главным врагом и в любой момент Кэтрин может укусить её. Они сидели молча несколько часов.
-Ты же понимаешь, что я могу не выдержать и укусить тебя? Ты боишься?
Елена не смогла ответить на этот вопрос. Естественно она боялась её. Кэтрин ненавидит Елену, она не раздумывая  убьёт ее. На лице Кэтрин начали вздуваться вены и Елена поняла, что она не сможет спастись. Под её рукой была железка, которой она начала резать руку. Кэтрин стало сложно себя контролировать и заметив это, Елена протянула ей железку, которая была в крови.
Облизав кровь, вампирша сказала :
-С чего такая уверенность, что я не выпью всю твою кровь?
У Елены не было уверенности в этом, но она надеялась, что Кэтрин не сделает этого.
-Расслабься, если я и убью тебя, то сделаю это не сейчас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты останешься моей мечтой Место, где живут истории. Откройте их для себя