Когда он сел на место, мне стало не по себе так как я чувствовала его взгляд который без конца сверлил мою спину, я подвинулась ближе к Ане и написала ей записку:
"Какой-то он странный, он меня пугает"
и дала ей прочитать, спустя пару секунд она мне дала записку там где был написан её ответ:
"Согласна, меня он настораживает",
после мы продолжили писать. Писали мы не долго потому что прозвенел звонок на перемену и мы не теряя время начали собирать вещи.
Как только мы все сложили я взяла Аню за руку и потянула к выходу, а Даня все так же наблюдал за мной.
~~~
Наконец-то, у нас последний урок. Сейчас у нас физкультура и сказать честно, я боюсь. Я жутко боюсь находится рядом с этим новеньким, а если нас в одну команду поставят, это будет капец полный.
Мы с Аней переоделись и пошли в зал, прийдя туда мы увидели Милохина, он был очень в футболка без рукавов которая позволяла все его тату на рукахони были красивыми и штаны, и он был чертовски привлекательным, я не знаю что, на меня нашло, но мне захотелось.... поцеловать его?
Я правда не знаю что это со мной, сначала я его боюсь, а теперь хочу поцеловать, хотя мы с ним даже не знакомы..... Ане я не стала это говорить, я пока что не хочу об этом говорить.
И только я вернулась в реальность, то заметила что учитель уже идёт к нам. Урок начался. Мы посчитались и разделились на первый, второй и получилось так что мы с Даней стоим вместе, потому что возле меня стояла Аня, а за ней он и Аня пошла в заднюю линию, а я и он в первую и он, черт возьми, стоял рядом со мной, я была в шоке, я боялась сделать любое лишнее движение.
И так, мы начали делать разминку, и у нас были нагинания вперёд, назад, ну и когда я это делала, то боковым зрением, видела как Милохин пялится на мою жопу, руки так и чесались, дать ему по морде, но я воздержалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочный новенький...| D&J
ФанфикОна примерная ученица, которая улыбается сквозь всю боль что ей причиняли. Он новый ученик о котором толком никто не знает. Он не имеет чувств, у него в детстве не было того тепла и уюта которого ему так было нужно, у него не было никого. Ему все пр...